Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Отель преткновения

В Житомире с новой силой разгорелся конфликт вокруг коммунальной гостиницы «Житомир».

Местные власти вынесли на последнюю сессию горсовета вопрос о ее продаже с аукциона, но коллектив отеля, устроив акцию протеста под стенами мэрии, при поддержке фракции КПУ вынудил депутатов снять его с повестки дня и отправить на доработку.

По словам члена бюджетной комиссии Владимира Галицкого, гостиничный комплекс «Житомир» был внесен в план приватизации еще в 2005 г., но потом изъят из списка по требованию все тех же сотрудников, которые воспользовались лояльностью народных избранников накануне выборов. «Хотя гостиница и не является убыточной, но больших доходов в бюджет города не приносит, а Житомиру нужны немалые средства для решения коммунальных проблем», — рассказали «ДС» в горсовете, уточнив, что два года назад этот объект был оценен в 25 млн грн., а нынче, учитывая подорожание недвижимости, его можно продать гораздо дороже. Местные чиновники также полагают, что отелем в Житомире, расположенном относительно недалеко от Киева, могут заинтересоваться серьезные инвесторы в связи с проведением в Украине футбольного турнира Евро-2012.

Однако коллектив гостиницы не проникся этими радужными перспективами и настаивает на том, чтобы власти разрешили сотрудникам приватизировать коммунальный объект на льготных условиях. «Несколько лет назад, когда Житомир не посещали туристы, мы все равно старались развиваться, делали ремонт. Мы не получали денег от города и фактически подняли гостиницу с нуля, а теперь нам отказывают в приватизации», — возмущается заместитель директора отеля Татьяна Иванова. По ее словам, гостиничный комплекс «Житомир», включающий 250 номеров, прачечную, химчистку, парикмахерскую, ресторан и автостоянку, которые обслуживают 140 человек, пока не прошел сертификацию, но вполне может потянуть на три звезды.


  источник: Tripsta

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника