За советами в Банкок

InVision Hospitality открыло свой офис в Банкоке. Специалисты компании будут оказывать консультационные услуги гостиничным проектам в Азии. Также компании планирует запустить мвой бренд для состоятельных клиентов.

"В наше время путешественники очень разборчивы. Они ищут индивидуального обслуживания, они ищут атмосферы. Они пытаются найти способ показать уважение к окружающей среде и местному населению. В целом можно сказать, что они ожидают роскоши" - говорит глава компании Кевин Бовэ.

Фирма начнет консультации в следующем квартале.

InVision Hospitality Retail - созданная в 2000 году под названием Bangkok Boutique пердоставляет розничные сервисы и дизайн интерьеров для гостиничной индустрии Азии и Соединенных Штатов.

Сотрудничая с такими известными брендами как Marriott, Four Seasons и Anantara, inVision заработало хорошую репутацию в таких делах как перепозиционирование существующей гостиницы и создание брэнда с нуля.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook