Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Удовлетворение от сервиса Marriott
Marriott назвали гостиничной сетью номер один, по результатам исследования удовлетворенности клиентов.
Американской рейтинг удовлетворенности клиентов измеряет отношение клиентов к качеству продуктов и услуг в различных сферах, таких как гостиницы, авиаперевозки, службы доставки, медецинские учереждения, спутниковое и кабельное телевидение.
Гостиницы Marriott набрали 79 баллов из 100 возможных. В исследовании представлено сравнение четырех крупнейших гостиничных сетей, и Marriott набрал на 2 балла больше чем ближайший предследователь. Это лучший результат Marriott за последние 14 лет существования рейтинга.
За последние два года Marriott серьезно занимался улучшением качества услуг для гостей. В номерах появились плисовые постельные принадлежности и новые LCD телевизоры, а также компания избавилась от курения в Североамериканских отелях.
Опубликовано: 19 мая 2007
Просмотров: 2708
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook