Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Удовлетворение от сервиса Marriott

Marriott назвали гостиничной сетью номер один, по результатам исследования удовлетворенности клиентов.

Американской рейтинг удовлетворенности клиентов измеряет отношение клиентов к качеству продуктов и услуг в различных сферах, таких как гостиницы, авиаперевозки, службы доставки, медецинские учереждения, спутниковое и кабельное телевидение.

Гостиницы Marriott набрали 79 баллов из 100 возможных. В исследовании представлено сравнение четырех крупнейших гостиничных сетей, и Marriott набрал на 2 балла больше чем ближайший предследователь. Это лучший результат Marriott за последние 14 лет существования рейтинга.

За последние два года Marriott серьезно занимался улучшением качества услуг для гостей. В номерах появились плисовые постельные принадлежности и новые LCD телевизоры, а также компания избавилась от курения в Североамериканских отелях.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook