Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Цены в мини-барах отпугивают клиентов
Исследование более чем 1600 мини-баров показало, что счета за них являются причиной для ожесточенных дискуссий.
Цена, а не выбор - вот важнейший фактор в использовании мини-бара. 94% путешествующих говорят о том, что чаще бы использовали мини-бары если бы цены были более оправданными.
Одна четверть респондентов имела разногласия с гостиницами по поводу счета за мини-бар. 34 процента считают, что счет был неточным.
Из-за всевозможных датчиков движения и веса, 16 процентам путешественников предъявили счет за простое перемещение содержимого. 7 процентов пострадали из-за того, что хранили там свои продукты.
Чтобы избежать этих счетов, 25% мужчин и 17% женщин просят убрать мини-бар из их номера.
Самые популярные продукты, покупаемые в мини-баре:
1. Орешки
2. Шоколадный батончик
3. M&M's
4. Pringles
5. шоколад Toblerone
Самые покупаемые напитки:
1. Вода в бутылке
2. Содовая
3. Пиво
4. Вино
5. Ликер
"Туристы мало используют мини-бары из-за заоблачных цен" - говорит Майкл Пэрри, директор по связям с общественностью TripAdvisor. "Снижая цены и тщательнее проверяя счета, гостиницы смогут серьезно увеличить число людей пользующихся мини-баром".
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook