Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
В гонконгском Ritz-Carlton можно выпить чаю за $1200

В ресторане гонконгского отеля Ritz-Carlton посетителям предлагают чаепитие за $1200. В эту сумму входит чайник эксклюзивного белого чая, бокал одного из самых дорогих сортов шампанского, фуа-гра, рагу из лобстера, икра и десерт от шеф-повара. Чаепитие следует заказывать за день на ресепшн отеля и оплачивать наличными. По словам владельцев отеля, многих постояльцев привлекает возможность одновременно приобщиться к восточной чайной культуре и отведать лучшие блюда европейской кухни, сообщает New York Times.
Опубликовано: 13 мая 2007
Просмотров: 7362
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Ресторанный бизнес
Регионы: Китай
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook