Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиничный бум в анатолийской части Стамбула

Многие международные компании перенесли свои офисы в анатолийскую часть Стамбула, что привело к росту инвестиций в гостиничное строительство в этом районе. Сейчас здесь уже начато строительство 18 отелей. Кроме того, о планах открытия в этой части Стамбула отелей заявили такие гиганты, как Hilton, Mövenpick и Marriott.

Курс на анатолийскую часть города наметился после переезда сюда таких международных компаний, как Henkel и Unilever. Marriott Group планирует построить свои отель в Kozyatağı и подыскивает место для еще одного отеля под брендом JW Marriott. Mövenpick и Hilton также ведут активный поиск в этом районе. Помимо международных цепочек, азиатскую часть города уже облюбовала местная компания Dedeman.

Анатолийская часть Стамбула имеет большой потенциал для строительства отелей. Marriott Istanbul Asia, который должен открыться в июле, уже полностью забронирован на время проведения здесь этапа Формулы-1, а компании Ford, Unilever, P&G уже подписали соглашение о размещении здесь своих гостей.


  источник: v2.hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника