Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Завтрак у Hilton

Многие считают завтрак главным приемом пищи за день и американцы также с вниманием относятся к этому постулату. Опрос Mintel Research, проведенный в 2006 году показал, что около 72 процентов респондентов завтракают в будние дни, и по выходным. Hilton Hotels представляет свою программу Hilton Breakfast, призванную помочь клиентам придерживаться их привычного режима питания.

В некоторых странах эта программа была запущена еще 2002 году. К лету 2007 она появится во всех отелях Hilton на территории Северной Америки. Новая концепция поможет с легкостью выбрать подходящий завтрак. Каждый продукт шведского стола будет иметь ярлычок определенного цвета, соответствующего той или иной программе питания. Эти ярлычки показывают, является ли этот продукт низкокалорийным, высокоэнергетическим, содержит ли он мало жира и холестерина. Обычный шведский стол в отелях Hilton содержит более 80 продуктов.

Перед официальным запуском программы в Северной Америке, Hilton провели дополнительное тестирование в 9 отелях США для лучшего понимания предпочтений клиентов и дальнейшего развития программы. Кроме того, Hilton призывает учиться правильно завтракать с самого детства и предлагает специальный завтрак для детей до пяти лет.


  источник: v2.hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника