
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Отель отблагодарил таксистов

Недавно пятизвездочный отель Corinthia Lisboa Hotel собрал 300 лиссабонских таксистов на дружеский завтрак в своем ресторане. Отель хотел поблагодарить водителей за отличную работу. Именно эти таксисты – первые люди, кого видит гость на своем пути в гостиницу. От их хорошего отношения зависит впечатление гостя об отеле.
Завтрак проходил в ресторане Типико. После завтрака для таксистов провели экскурсию по отелю.
Ранее отель уже устраивал прием - тематическую «черно-белую» вечеринку для 300 секретарей корпоративных и индивидуальных бизнес клиентов. Отель постоянно проводит конкурсы «Сотрудник месяца» и «Сотрудник года», устраивает ужины по случаю различных национальных праздников.
«Наша задача - мотивировать всех сотрудников, которые вступают в контакт с нашими гостями. Это очень важно для поддержания отличного уровня сервиса», - заявил José Luiz Moreira, управляющий отелем.
источник: frontdesk.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


"Отель в отеле" - рай для гостиничного персонала

Звездная болезнь или смерть систем классификации


В России открылся виртуальный отель Miller Love Hotel
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook