Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Отель отблагодарил таксистов

Недавно пятизвездочный отель Corinthia Lisboa Hotel собрал 300 лиссабонских таксистов на дружеский завтрак в своем ресторане. Отель хотел поблагодарить водителей за отличную работу. Именно эти таксисты – первые люди, кого видит гость на своем пути в гостиницу. От их хорошего отношения зависит впечатление гостя об отеле.

Завтрак проходил в ресторане Типико. После завтрака для таксистов провели экскурсию по отелю.

Ранее отель уже устраивал прием - тематическую «черно-белую» вечеринку для 300 секретарей корпоративных и индивидуальных бизнес клиентов. Отель постоянно проводит конкурсы «Сотрудник месяца» и «Сотрудник года», устраивает ужины по случаю различных национальных праздников.

«Наша задача - мотивировать всех сотрудников, которые вступают в контакт с нашими гостями. Это очень важно для поддержания отличного уровня сервиса», - заявил José Luiz Moreira, управляющий отелем.


  источник: frontdesk.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника