Китайские отели подорожают в пять раз

В связи с официальным началом продажи билетов на Олимпиаду в Пекине корреспондент ИС «БАНКО» предложил экспертам туроператорских фирм спрогнозировать спрос на это событие. Как выяснилось, особого интереса к олимпийскому Китаю клиенты пока не проявляют. «В разговорах спрашивают: «Будете делать?» – «Да» – «Хорошо». Пока только такими диалогами все и ограничивается», – рассказал, в частности, заместитель гендиректора по развитию компании «Асент Трэвел» Игорь Козлов.

Впрочем, и сами операторы в настоящее время не имеют готовых программ, поскольку ожидают предложений от китайских партнеров. Те, в свою очередь, до сих пор не определились с ценами на лето 2008 года. По некоторым данным, стоимость размещения в период Олимпиады может вырасти в пять раз. «Отели, которые сейчас стоят $50 в сутки, планируют повышение до $250–300. Для Китая это очень высокая планка, и такой рост цен может застопорить продажи», – отмечает начальник отдела Китая компании «Турбюро Москва» Дмитрий Гора. Также нет ясности по поводу перевозки. Так, вопрос о том, разрешат ли принимать в Пекине чартерные рейсы, еще даже не поднимался.

Вообще, к прогнозам относительно предстоящей Олимпиады участники рынка относятся крайне осторожно, вспоминая плачевную ситуацию с продажами Олимпийских игр в Афинах и Атланте. Не исключено, что и в этот раз все пройдет по тому же сценарию – искусственный ажиотаж, неоправданное завышение цен, отсутствие адекватного спроса. По мнению Игоря Козлова, недельный пакет на Олимпиаду-2008 в гостиницу 3*, включающий пару билетов не на самые престижные соревнования, без дополнительных опций будет стоить порядка $1500–1700. Притом что сейчас на рынке можно найти полноценные экскурсионные туры стоимостью менее $900. А по расчетам Дмитрия Гора, цена десятидневного тура с билетами на церемонию открытия или закрытия будет начинаться с $5–6 тыс. «Я считаю, что для туризма Олимпиада отнюдь не лучший сезон. При проведении подобных мероприятий в первую очередь учитываются политические интересы. Народ, конечно, поедет, но можно ли будет на этом заработать – большой вопрос», – отмечает он.

С другой стороны, фирм, работающих с Китаем, значительно меньше, нежели на греческом направлении, им будет проще договориться. А самой Поднебесной, по мнению экспертов, избежать полного провала поможет очень емкий азиатский рынок, как внутренний, китайский, так и соседних стран – Японии, Сингапура, Малайзии и Тайваня.


  источник: Tourdom.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника