Тема недели

Новостные ленты различных агентств сейчас пестрят оптимистичными заголовками об открытии целого направления – вакцинационного туризма. Но так ли всё хорошо, как нам пытаются преподнести? Давайте разберёмся в этом вместе. Сначала посмотрим, как идут дела у наших соседей по Земному шару. В конце мая вакцинационный туризм был запущен в Сан-Марино. Для этого проекта применили Спутник V. Было заявлено, что в ходе осуществления этого проекта "Спутник V" не обнаруживает побочных свойств. 

Размещено:

Доступ к электронной программе регистрации туристов получат все отели города, а не только несколько крупнейших гостиниц

Вчера стало известно о том, что доступ к электронной программе регистрации туристов получат все отели города, а не только несколько крупнейших гостиниц.

О том, что малым отелям и гостиницам было отказано в праве пользоваться электронной системой регистрации иностранцев, "ДП" писал в 65/07.

Тогда Управление Федеральной миграционной службы (ФМС) по Петербургу и Ленобласти предлагало дать право установить электронную программу, с помощью которой можно регистрировать иностранцев, только крупнейшим отелям. Представители всех остальных гостиниц должны были являться лично в управление, чтобы в письменной форме подавать сведения об иностранцах.

Однако теперь миграционные власти приняли решение о разработке новой программы, которая была бы доступна всем без исключения гостиницам города.

"Новую программу, которую установят в каждой гостинице, разрабатывает Комитет по информации и связи СПб. В качестве эксперимента она была установлена в гостинице "Санкт-Петербург", - рассказывает Владимир Васильев, вице-президент НП "Ассоциация малых гостиниц Петербурга", генеральный директор гостиницы "Галакт". - Через неделю будут собраны все замечания по поводу работы данной программы, и потом уже ее смогут приобрести все учреждения. Цена программы пока не оглашается".

Однако владельцы гостиниц сомневаются в том, что ФМС успеет установить программу всем отелям в течение лета.

"Мы слышали о новой программе и даже предварительно видели ее оболочку, - рассказывает Ольга Якубенко, начальник службы приема и размещения отеля Ambassador. - На первый взгляд кажется, что она достаточно удобна для использования и заполнения. Но любая новая программа требует обкатки, при ее использовании всегда возникают вопросы, нюансы, которые не предусмотрели ранее. Кроме того, необходимо, чтобы на ней научился работать персонал, а на это уходит время, и крайне тяжело учиться новому в тот момент, когда времени едва хватает на работу. Программа не готова, а сезон уже начинается. Если ситуация останется такой же, как и сейчас, это приведет к вынужденным нарушениям законодательства со стороны гостиниц и ФМС".

Владимир Васильев, вице-президент НП "Ассоциация малых гостиниц Петербурга": "В первую очередь программу поставят в пятизвездных отелях, а только потом всем остальным".

Кстати

- $1,3 млрд - годовой объем петербургского рынка въездного туризма.
- До принятия закона об учете иностранцев с помощью программы "Гость" отели раз в месяц передавали данные о количестве туристов в ФМС.

- Если отель работал с другой программой, информацию о проживающих приходилось передавать в печатном виде в офис ФМС.

Деловой Петербург

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook