Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Самый дорогой отель Иркутска откроется между улицами Карла Маркса и Горького

В ближайшее время в Иркутске должен появиться первый пятизвездочный отель. Его строительство уже ведется в рамках создания Японского делового центра. Говорят, это будет самым элитным (а значит, и самым дорогим) местом в Иркутске. Еженедельник "Пятница" узнал подробности этого строительства.

Рядом с отелем планируется построить конференц-центр на 350 мест: с оборудованием для синхронного перевода и банкетным залом. Здесь же создадут и новый офисный центр Номера в Sayen впервые в Иркутске проектируются по концепции "умный дом". Это когда с одного пульта можно руководить всеми функциями в доме Ресторан на седьмом этаже нового отеля Sayen откроется уже в сентябре, сама гостиница - чуть позже. Авторы позиционируют Sayen как самое дорогое место в Иркутске Комплекс Sayen (в переводе с японского это слово означает "Счастливый Императорский сад") будет расположен рядом с рестораном "Киото" и выдержан в том же стиле. Знаменитая аллея, которая проходит рядом с рестораном (за бывшим кинотеатром "Гигант"), его создателями уже приведена в надлежащий вид: уютные дорожки, симпатичные скамейки. Авторы идеи Японского делового центра в Иркутске - группа компаний "Материк", которой принадлежат рестораны Beer House, "Киото", "Киото" в Ангарске, торговые сети "Дело Табак", "7.40", "Лукоморье" и др. Всем этим владеет иркутский бизнесмен Игорь Кокоуров.


- Мы планируем открыть в Иркутске гостиницу самого высокого класса, - говорит Андрей Шаповалов, член совета директоров ГК "Материк", руководитель проекта Sаyen. - Это будет семиэтажный отель на 27 жилых номеров. Верхний этаж займет ресторан на 50 мест, который мы позиционируем как самый стильный и дорогой в Иркутске.


Как правило, перед открытием нового дела принято привлекать снижением цен. Здесь же другой случай - создатели Sayen изначально позиционируют себя как элитное место, но "привлекательное для многих". Концепция создания Sayen совпадает с многочисленными планами по развитию в нашем регионе делового туризма. Причем в этом строительстве прежде всего подкупает минималистский расчет. Мы привыкли, что в последнее время в различных проектах значатся либо тысячи, либо миллионы туристов. А тут - "27 номеров".


- Пока больше и не надо, - считает Андрей Шаповалов. - Лично я с 90-х годов говорю о том, что в нашем регионе нужно развивать именно внесезонный деловой туризм: а это в перспективе и поддержка имиджа Иркутска, и привлечение инвестиций.


В эпоху глобализации мир стал очень маленьким: деловым людям часто бывает все равно, где проводить свой семинар или конференцию - в Австралии или на Байкале. Важно, чтобы в Иркутске всегда было где принять таких высоких гостей.


Строящийся отель будет сочетать в себе восточный стиль и европейский сервис. Номера в Sayen впервые в Иркутске проектируются по концепции "умный дом". Это когда с одного пульта можно руководить всеми функциями в доме - и климат-контроль, и ТВ, и освещение; можно вызвать такси, выйти в Интернет, заказать ужин, авиабилеты, управлять своим счетом в гостинице и другое. В отеле разместятся 12 стандартных номеров, 12 студий, два люкса и апартаменты: все номера будут иметь большую площадь.


Рядом с отелем планируется построить конференц-центр на 350 мест: с оборудованием для синхронного перевода и банкетным залом. Здесь же создадут и новый офисный центр. Но строится пока только Sayen. Площадь отеля составит 2,5 тысячи квадратных метров. Бюджет строительства - около 7 миллионов долларов. Предполагается, что Японский деловой центр со временем станет и хорошей площадкой для открытия в нашем городе консульства Японии.


Мы спросили у авторов проекта, не боятся ли они, что со временем пока еще модная японская тематика уступит в России место какой-нибудь другой "экзотике".


- Чтобы понять Японию, нужно гораздо больше времени, - с улыбкой ответили нам в "Материке". - Наоборот, мы планируем развивать японскую тему: например, в нашем комплексе появится настоящая японская баня. Дизайн и стиль делового центра разрабатывает известный мастер Шигео Накамура: а он-то в японской теме разбирается...


  источник: frontdesk.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника