Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В отеле HELIOPARK Thalasso состоялся первый практический тренинг

В прошедшие выходные в отеле HELIOPARK Thalasso состоялся первый практический тренинг для слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент индустрии туризма и гостеприимства», открытой при Институте туризма и гостеприимства г. Москва.

В рамках ознакомительной программы участники проекта прослушали лекцию на тему «Как использовать теоретические знания на практике в управлении гостиничным хозяйством», получив тем самым наглядное представление об аспектах ведения гостиничного хозяйства.

Для гостей мероприятия была разработана экскурсионная программа по территории отеля, которая включает в себя оздоровительный комплекс Thalasso-центр и Wellness-центр. По ходу экскурсии обсуждались особенно значимые для будущих сотрудников сферы гостеприимства вопросы: организационная структура отеля, стандарты обслуживания, мотивационные программы персонала, обучение и тренинги для персонала, вопросы практического характера, такие как график работы, количество персонала в смену в различных службах, проверка и контроль качества работы, и т.д.

Результатом пробной поездки стало решение о проведении подобных мероприятий на регулярной основе. Выездные семинары в отелях сети станут хорошей практикой для студентов Института туризма и гостеприимства (филиал «Московского государственного университета сервиса»), который осуществляет подготовку кадров для отрасли туризма и гостиничного хозяйства. В тоже время менеджмент HELIOPARK Hotels&Resorts, имея 7-летний опыт управления гостиницами, сможет познакомить студентов с тем, как в действительности строится работа в отелях разного типа (загородных, бизнес и т.д.).

«Тесное и плодотворное сотрудничество выгодно для обеих сторон. HELIOPARK Hotels & Resort не стоит на месте и развивается, появляются новые отели, поэтому требуются квалифицированные кадры со знаниями иностранного языка и новейших гостиничных технологий. В данной ситуации при проведении совместных программ у нас есть возможность присмотреться к студентам и выбрать лучших уже на практике» - считает Дмитрий Степаненко, Вице - Президент компании HELIOPARK Group.



HELIOPARK Group владеет международной гостиничной сетью бизнес-отелей и отелей для отдыха уровня 3-4* HELIOPARK Hotels&Resorts, в которую входят 14 отелей, расположенных в Москве, российских регионах, в Украине и в Германии. Из них 11 отелей - действующие, и 3 находятся в различной стадии строительства и будут введены в действие в 2007 году. Общая стоимость активов, находящихся в управлении – более 200 млн. $. Целью HELIOPARK Group является укрепление лидирующих позиций на российском гостиничном рынке и предложение профессиональных услуг международного уровня всем категориям клиентов с учетом растущей потребности общества в различных видах отдыха.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook