Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Две московские гостиницы Holyday Inn застраховали на $130 млн.

"Первая страховая компания" застраховала две столичные гостиницы Holyday Inn на Сущевском валу и Лесной улице на общую сумму свыше $130 млн. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Здания и имущество гостиниц застрахованы от повреждения или уничтожения вследствие пожара, удара молнии, взрыва бытового газа, аварии водопроводных, отопительных, противопожарных и канализационных систем, залива водой, противоправных действий третьих лиц, стихийных бедствий, падения пилотируемых летательных объектов и иных предметов, террористических актов, а также от поломки машин и механизмов.

Застрахованы также риски убытков от перерыва в коммерческой деятельности гостиниц. Сумма имущественного страхования превысила $110 млн.

Кроме того, застрахована гражданская ответственность перед третьими лицами и ответственность за качество работ в связи с управлением и эксплуатацией гостиниц. Лимит страховой ответственности для каждой гостиницы установлен в $10 млн.



  источник: Arendator.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника