Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Иностранные туристы не остаются довольными уровнем обслуживания в отелях Перми
Иностранные туристы часто остаются не довольны сервисом пермских гостиниц и это негативно сказывается на развитии внутреннего туризма в Пермском крае. Так считает кандидат географических наук, заместитель заведующего кафедрой Управления и Экономики СКС ПГИИК Павел Ширинкин. «Наполняемость номерного фонда в Прикамье составляет в настоящий момент всего 30-35%. Но у нас есть другая проблема – проблема с персоналом и сервисом в целом. Видимо, мы отвыкли за советское время правильно предоставлять услуги гостям. Персонал гостиниц всегда забывает, что турист из-за рубежа (да и турист вообще)– это гость с большой буквы. Незнание персоналом иностранных языков, неумение правильно предоставлять услуги, безразличие к гостям – вот основные проблемы прикамских гостиниц. Повсеместно в отелях отсутствуют прачечные, не отлажена система питания, одна дежурная на три этажа и т.д., а в некоторых гостиницах даже… до сих пор есть клопы! Поэтому многие иностранные туристы часто недовольны сервисом. При этом стоимость гостиничных услуг весьма значительна!», -говорит П.Ширинкин.
Хотя, по мнению эксперта, есть и хорошие примеры: появляются новые отели и хорошие малые гостиницы, где сервис и знание основ гостеприимства на высоте. «Вносить изменения в индустрию гостеприимства обязательно нужно. Этим должны заниматься городские власти, во всяком случае, в качестве координационного центра», -считает Павел Ширинкин.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook