Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Каждому гостю отеля Marriott - свой собственный экскурсовод по Петре
В своем стремлении всегда быть лидером Marriott Hotel первым из Иорданских отелей предлагает своим гостям новую услугу аудио-гид (easy guide) по Петре для самостоятельных экскурсий. Easy Guide – это аудио путеводитель по историческим местам Иордании, который впервые будет использован в Петре.
Сейчас аудио-гид доступен на двух языках – английском и арабском. В дальнейшем будут предложены аудио комментарии на испанском, французском и русском языках.
Easy Guide по Петре – услуга разработанная Easy Info. Это аудиоустройство, содержащее информацию о 30 достопримечательностях Петры, нужно держать в руке во время всего экскурсионного маршрута. Используя Easy Guide, посетители исторического комплекса смогут самостоятельно планировать время своего маршрута и не зависеть от группы или экскурсовода. Easy Guide очень удобен и прост в использовании: посетитель исторического комплекса следует по специальному пронумерованному маршруту, карта которого предлагается при аренде устройства, где каждому номеру соответствует номер комментария в записи Easy Guide. Easy Guide рассчитан на 70 минут и содержит 32 комментария об истории Петры.
Мистер Hasif Hijazi, Генеральный Менеджер Petra Marriott Hotel, прокомментировал следующее: «Гости нашего отеля всегда рады узнавать новые интригующие подробности об этом уникальном городе. Easy Guide вполне способен удовлетворит их пожелания – «ключ» от секретов Петры теперь находится в их руках. Мы очень рады, что теперь можем предложить нашим гостям эту прогрессивную услугу и уверенны, что в целом это расширит границы познаний наших гостей о Петре».
Сеть Marriott International в Иордании включает в себя: Amman Marriott Hotel, Petra Marriott Hotel и Иорданский курорт Valley Marriott & SPA.
Marriott International, Inc.– ведущая мировая компания, работающая в области гостиничного бизнеса. Ей принадлежит более 2700 гостиниц в США и 68 других странах. Marriott International предлагает услуги своих отелей и заключает договоры франчайзинга, используя такие брэнды, как Marriott, JW Marriott, The Ritz-Carlton, Renaissance, Residence Inn, Courtyard, TownePlace Suites, Fairfield Inn, SpringHill Suites и Ramada International; осуществляет строительство и эксплуатацию курортных владений, продаваемых на время отпуска, используя брэнды Marriott Vacation Club International, Horizons, The Ritz-Carlton Club и Marriott Grand Residence Club; сдает квартиры во владениях Marriott Executive Apartments; предоставляет меблированное корпоративное жилье через свое подразделение Marriott ExecuStay; а также сдает в аренду конференц-залы. Головной офис компании находится в Вашингтоне, округ Колумбия. В компании работает около 128 тыс. сотрудников. Согласно рейтингу FORTUNE®, Marriott International, Inc. - самая популярная гостиничная сеть в отрасли и одно из самых привлекательных мест для работы.
Опубликовано: 16 марта 2007
Просмотров: 6440
Рубрики: Разработки и Инновации, Интересное в мире
Регионы: Иордания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook