В болгарских отелях низкий уровень сервиса

По данным Международной ассоциации отелей и ресторанов (IH&RA), квалификация персонала в болгарских отелях оставляет желать лучшего: все больше посетителей жалуются на низкое качество обслуживания и негостеприимность, сообщает Novinite Ltd. Несмотря на это, уровень посещаемости болгарских курортов в 2006 году поднялся на 6,6% по сравнению с 2005-м. Представители ассоциации считают, что Болгария может стать одним из самых популярных туристических направлений в мире, учитывая благоприятный климат и расположение, а также стремительное развитие гостиничной инфраструктуры. Тем не менее местным властям стоит всерьез озаботиться улучшением качества сервиса.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook