Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

На предстоящей международной выставке «MIPIM-2007» гостинично - инвестиционный холдинг HELIOPARK Group выступит с докладом

В рамках 18-ой международной выставки инвестиции в недвижимость «MIPIM-2007», которая пройдет с 13 по 16 марта в Каннах (Франция), гостинично - инвестиционный холдинг HELIOPARK Group представит доклад на тему «Взаимоотношения Российской управляющей компании и иностранных инвесторов. Ожидания и реальность».


На представительном международном форуме MIPIM отечественный гостиничный бизнес будет в единственном числе представлять HELIOPARK Group, одна из ведущих компаний на гостиничном рынке.

Как свидетельствует статистика мероприятия, интерес российских компаний к участию в выставке MIPIM ежегодно возрастает. Увеличивается и общее количество участников, которое в этом году выросло до 21415, что на 21% превышает, например, аналогичный показатель 2005 года. При этом существенно возрастает число инвесторов, участвующих в работе MIPIM. На этот раз их 5406, что на 16% больше по сравнению с 2005 годом.


Одной из главных тенденций последних лет, усиливающих притягательность инвестиционного форума MIPIM, становится динамичный рост числа авторитетных иностранных инвесторов, заинтересованных в строительстве и последующей эксплуатации объектов недвижимости в Москве и регионах России.


С этой точки зрения, гарантировано внимание к докладу представителей гостинично - инвестиционного холдинга HELIOPARK Group, освещающего проблемы и перспективы взаимодействия иностранных инвесторов и российских управляющих компаний в активно развивающейся сфере гостеприимства. В выступлении на конференции представителей холдинга основное место уделено анализу многолетнего опыта работы компании, дающего базу для выделения главных принципов работы с инвестором.


Особая роль принадлежит здесь созданию первого сетевого объекта, который задает параметры развития всех последующих объектов сети, становится своеобразным камертоном. Именно поэтому важнейшей задачей управляющей компании является его концептуальное решение, позволяющее правильно распорядиться инвестициями в первый отель и эффективно выстроить взаимодействие с инвестором для достижения максимального результата.


В докладе поэтапно рассмотрены следующие шаги оптимизации гостиничного бизнеса: развитие инфраструктуры отелей, сделка по привлечению фонда недвижимости, особенности работы с инвестором, минимизация рисков, вложение в развитие сети и управляющей компании.


HELIOPARK Hotels&Resorts – первая российская гостиничная сеть бизнес-отелей и отелей для отдыха уровня 3-4*, имеющая собственные гостиничные стандарты и оказывающая полный комплекс услуг в сфере гостеприимства. Сеть насчитывает сегодня четырнадцать отелей, расположенных в Москве, российских регионах, на территории Украины и в Европе. HELIOPARK Group – компания со 100%-м российским капиталом, управляющая активами более чем на 200 миллионов долларов. Целью HELIOPARK Group является развитие сети HELIOPARK Hotels&Resorts и укрепление лидирующих позиций компании на российском гостиничном рынке.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook