Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
InterContinental Hotels Group планирует к 2010г. стать наиболее известной маркой на российском рынке
В конце февраля – начале марта российское представительство компании IHG (InterContinental Hotels Group) организовало первые профессиональные встречи с представителями туриндустрии РФ. Целью мероприятий стало знакомство директоров по продажам самых популярных отелей марок InterContinental, Crowne и Holiday Inn с туристическими операторами, бизнес-агентствами и корпоративными клиентами, а также налаживание деловых связей.
В программу Road Show вошли два вечерних мероприятия, которые состоялись 27 февраля 2007 года в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki и 1 марта 2007 года в Санкт-Петербурге в отеле Кеmpinski Moika 22. Помимо этого в каждом городе проведена серия деловых встреч с туроператорами и корпоративными клиентами. В рамках презентации 27 февраля была устроена игра "Кто хочет стать миллионером?", в которой победила команда "Трое в лодке!!!" в составе: Екатерины Никитиной (компания "VIP Сервис") – самого результативного участника состязания, Валентины Политовой ("РосБизнесКонсалтинг") и Андрея Романова (компания "Шенген Тур").
Компания IHG объединяет посредством контрактов франчайзинга управления, лизинга, а также собственности самый крупный номерной фонд в мире, составляющий 556,246 номеров в более, чем 3,700 отелях. Она вышла на российский рынок в 1998 году, открыв гостиницу Holiday Inn Vinogradovo недалеко от МКАД. В 2006 году компания IHG открыла представительство по международным продажам в России и СНГ, который расположился в новом отеле Holiday Inn Sokolniki.
После подписания в 2001 году контракта об открытии Holiday Inn в Самаре, а также последующего запуска трех отелей в Москве (Holiday Inn Lesnaya, Holiday Inn Suschevsky и Holiday Inn Sokolniki), компания IHG планирует стать уже к 2010 году наиболее известной и предпочитаемой маркой на российском рынке.
Как планируется, в течение 3-5 лет отели под брендами InterContinental, Crowne Plaza и Holiday Inn будут представлены в Москве, С.-Петербурге и других крупных городах РФ в пределах 1500 км от Москвы. В дальнейшем гостиницы, в основном Holiday Inn, будут открываться на территории всей страны от Петербурга до Владивостока. В мае 2007 года откроется отель Holiday Inn Samara, а также ожидается открытие отелей Holiday Inn в Новсобирске и Челябинске. В июле 2007 года должен быть открыт отель Crowne Plaza в Международном Торговом Центре в Москве (775 номеров). Также обсуждаются 5 новых проектов в Москве и 4 в С.-Петербурге. В период с 2008 по 2010 год должны появиться отели в Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Сочи и в Казани.
источник: Мой бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Петербурге состоялся вебинар "Добровольная сертификация"
Российские туристы обокрали гостиницы Риги
10 причин для туристов полюбить кризис
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook