Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сильные и слабые стороны Мальты
Всемирный Экономический Форум опубликовал исследование "Travel and Tourism Competitiveness Report", которое, по сути, является рейтингом стран с позиций их привлекательности и конкурентоспособности в качестве туристического направления. В исследовании учитывались 124 страны, и Мальта заняла в нем 26-е место.
Рейтинг стран строился на оценивании 13 ключевых характеристик, влияющих на развитие туризма, и выведении итогового коэффициента. В расчет принимались такие характеристики каждой страны, как ее политический строй, экология, безопасность, соответствие санитарным нормам, роль туризма в экономике, степень развития авиасообщения и общественного транспорта, состояние туристической инфраструктуры, конкурентоспособные цены, и т.п.
Рейтинг Мальты по этой шкале составляет 4.96 пунктов (для сравнения, рейтинг России 4.03 пункта и 68-е место, Украины – 3.89 пунктов и 78-е место, а рейтинг лидера списка, Швейцарии – 5.66 пунктов).
Судя по отчету, Мальта хорошо проявила себя в следующих категориях:
- наличие и доступность проверенной чистой питьевой воды – 1-е место (из 124 стран). На Мальте пьют только воду в бутылках, которая продается везде и стоит очень недорого.
- возможность взять машину напрокат – 1-е место. На Мальте, действительно, очень много компаний, предлагающих услуги аренды автомобиля.
- количество номеров в отелях – 2-е место.
- уровень распространения интернета – 3-е место.
- уровень затрат на турсектор, предусмотренный в бюджете – 6-е место.
- опасность заражения туберкулезом – 7-е место.
- хорошее отношение местных жителей к туристам – 10-е место.
Зато исследователи Всемирного Экономического Форума занизили Мальте оценку из-за худшей, чем у конкурентов, экологии, проблем с пассажирскими авиаперевозками, неудовлетворительным состоянием системы общественного транспорта, дороговизной потребительских цен. Кроме этого, низкие рейтинги страна получила также за неудовлетворительное состояние дорог, высокие аэропортовые сборы, высокую стоимость топлива.
В рейтинге турнаправлений Мальту опережают многие ее средиземноморские конкуренты, например, Испания (15-е место), Кипр (20-е место), Греция (24-е место), зато Италия (33-е место) и Хорватия (38-е место) отстают. Из популярных среди россиян курортных направлений выше Мальты в списке стоят Объединенные Арабские Эмираты (18-е место), зато Турция (52-е место), Египет (58-е место) и Тунис (34-е место) проигрывают ей.
Вообще, первая двадцатка наиболее приятных для туриста стран выглядит так:
1. Швейцария
2. Австрия
3. Германия
4. Исландия
5. США
6. Гонконг
7. Канада
8. Сингапур
9. Люксембург
10. Великобритания
11. Дания
12. Франция
13. Австралия
14. Новая Зеландия
15. Испания
16. Финляндия
17. Швеция
18. ОАЭ
19. Нидерланды
20. Кипр
В аутсайдеры рейтинга попали следующие государства:
110. Таджикистан
111. Парагвай
112. Мадагаскар
113. Буркина Фасо
114. Малави
115. Нигерия
116. Бенин
117. Эфиопия
118. Камерун
119. Мозамбик
120. Бангладеш
121. Лесото
122. Ангола
123. Бурунди
124. Чад
В рейтинге не представлены Белоруссия, Сирия, Ирак, Иран, Ливия, Северная Корея, Куба и некоторые другие государства.
источник: Информационный портал Maltavista
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Валлетта глазами Стивена Спилберга и других известных режиссеров
Corinthia и WHG слились на 30%
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook