Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Операционная прибыль ресторанной сети Hard Rock International в 2006 г. выросла на 19%

Ресторанная сеть Hard Rock International, которую компания Rank Group продает флоридскому племени семинолов, в пятницу сообщила, что ее операционная прибыль по итогам 2006 г. выросла на 19% до $74,8 млн. Доходы сети выросли на 11% до $502 млн. Рост показателей прибыли и доходов наблюдался во всех четырех подразделениях компании: кафе, франчайзинговой сети, отелях и казино. Сравнимые продажи в кафе увеличились на 6,5%.


  источник: k2kapital.com

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника