"Гость" отелям больше не нужен!

19 февраля в конференц-зале гостиницы "Англетер" прошла представительная конференция, посвященная миграционному учету, на которой собралось около 200 представителей руководства различных гостиниц и туристских компаний Санкт-Петербурга. Все они пришли с тем, чтобы получить ответы на многочисленные вопросы, связанные с новым порядком миграционного учета иностранных граждан в РФ, вступившим в силу 15 января 2007 года.

На вопросы озабоченных представителей бизнеса отвечали (Орджоникидзе, Корнеев, Буряк...) Участникам конференции дали четко понять, что теперь они узнают, как нелегко работалось сотрудникам миграционной службы все это время, при отсутствии дополнительного финансирования и рабочих мест.

Вопросы, поступившие в адрес главы ФМС по Санкт-Петербургу Буряка Ю.Н.:

Представитель гостиницы "Аврора": "Нам в Петроградском районном ОФМС сказали, что мы обязаны купить программу "Гость" и мы ее купили. Что теперь?

Буряк Ю.Н.: " Я вас поздравляю, вы выкинули деньги на ветер!

Представитель гостиницы "Россия": " Что делать, если у нас вечером заезд группы туристов из 200 человек?"

Буряк Ю.Н.: " Что я могу сказать на это? Набирайте людей, увеличивайте штат сотрудников...А кому сейчас легко? У нас такая же ситуация."

Гостиница "Вероника": " Если гость продлевает сроки своего пребывания в гостинице, что делать?"

Буряк Ю.Н.: " Нужно повторно заполнить заявление и принести его в ФМС. Вы так же можете при его первичной регистрации зарегистрировать его на весь срок действия визы."

Гостиница "Немецкий клуб": " Обязательно ли в графе "профессия туриста" что-то указывать?"

Буряк Ю.Н.: " Надо обязательно. Указано - значит должно быть! Можете заполнять "со слов больного", но все должно быть заполнено в соответствии с правилами."

Директор круизной компании "Водоход": " Мы за сезон принимаем 40 тыс. человек. 250 чел. выходят ежедневно в Петербург на день. Что делать? Раньше нам ОВИР давал право самим их регистрировать. Можете ли вы оставить эту процедуру как было раньше?"

Буряк Ю.Н.: "Этот вопрос не решен. По-старому никто работать не имеет права. У нас в принципе больше нет регистрации, постановка на миграционный учет носит уведомительный характер."

Буряк Ю.Н.: " У меня в руках список гостиниц, где указано кто согласился установить программу "Гость", а кто - нет. Тем у кого есть программа - мы поможем, а у кого ее нет - пусть сами разбираются, пусть побегают. Вы с нами воевали, теперь мы закрылись законом. Электронной версии работы с миграционным учетом законодательством не предусмотрено! Но есть определенная компания, которая создает такую программу совместно с ФМС. Принцип работы который нам предложили коллеги из РСТ: будет происходить электронный обмен данными между гостиницей и базой данных ФМС. При получении заполненного бланка в электронном виде, если все необходимые параметры совпадают, гостинице будет выслано уведомление о постановке на миграционный учет с электронной подписью."

Несмотря на обилие вопросов заседание предложили закрыть.
Главный ответ на все вопросы в новой электронной программе - "Миграционный учет".

Полезная информация:
В бланке миграционного учета запрещаются: исправления, сокращения и аббревиатуры.
Обязательно прилагать к форме копии: паспорта, визы, миграционной карты.

Если миграционная карта без номера, значит она фальшивая.

Телефоны доверия:
ГУВД:             +7 812 7022181       
УСБ:             +7 812 5410202       

Вы можете обсудить проблемы миграционнго учета в РФ здесь


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook