Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Навязчивый сервис - раздражающий фактор
Что больше всего раздражает туристов, останавливающихся в зарубежных отелях? Новостной Интернет-портал Times online задался таким вопросом и провел исследование мнений своих читателей. Выяснилось, что людей, которые много путешествуют, и для которых гостиницы на время становятся "родным домом", даже общепринятые мелочи начинают сильно досаждать: от шоколадки на подушке перед сном до сотрудников ресепшена, не запоминающих вашего имени, несмотря на то, что вы останавливались здесь уже 20 раз.
Представляем горячую десятку "плохих привычек отелей", особенно ненавистных и портящих нервы туристам:
Депозит. Первое, что делают почти все отели, когда вы заселяетесь, ставят под сомнение вашу честность. Конечно, администратор на стойке не скажет вам: "Господин Иванов, я надеюсь, Вы не собираетесь прихватить халат из номера?". Но стандартная фраза "Могу ли я получить депозит на случай непредвиденных расходов?" вызывает у большинства клиентов только отрицательные эмоции.
Платная парковка. Чаще всего вожделенное место для стоянки вашей машины около отеля стоит гораздо дороже, чем в городе. Хочется спросить у менеджеров отеля: "Вам что, больше не на чем зарабатывать деньги?"
Пытка телевизором. Разве вы просили портье включить телевизор в вашем номере? Оказывается, ничто так не раздражает, как работающий телевизор, когда вы первый раз входите в свой номер и читаете на экране фразу "Уважаемый господин Кузнецов, мы рады приветствовать вас в нашем отеле…", сопровождаемую отвратительной музыкой. Вместо того чтобы заняться распаковкой вещей, вы вынуждены потратить несколько минут на то, чтобы выключить телевизор, стараясь при этом случайно не перепрыгнуть на платный канал.
Ненавязчивый сервис прачечной. Согласитесь, вам иногда не трудно самостоятельно погладить свою рубашку? Это даже становится непреодолимым желанием в ситуации, когда отель настойчиво предлагает вам услуги своей прачечной и отказывается предоставить альтернативу в виде утюга и гладильной доски в номере.
Мелкие провокации мини-баров. Частенько содержимое мини-баров выставляют наружу, соблазняя вас и приглашая тем самым насладиться мини-порцией виски. Продукты и напитки ставятся на поднос, и вы не уверены - бесплатно это или нет. Прайс-лист обычно спрятан внутри мини-бара, или еще подальше. Ещё неприятнее обнаружить дорогую бутылку с минеральной водой на прикроватном столике.
Пояс от халата. Отель это не отель без пушистого белого халата, висящего за дверью ванной комнаты. Но все ещё многие из них совершают непростительную ошибку - экономят на кондиционере для ткани. Надеть такой халат все равно, что примерить картонную упаковку. Но еще ужаснее привычка персонала отеля забывать продеть в халаты пояс. И когда к вам в номер постучали – минуты уходят на то, чтобы завязать его.
Выключатели. Приятно вечером войти в номер, в котором горит ночник или торшер. Но что действительно раздражает, когда вы уже легли – это необходимость совершить променад по комнате, чтобы выключить свет. Главный выключатель у кровати здорово бы помог!
"Зелёные" и полотенца. Кажется, в отелях это уже спортивное развлечение – поместить в ванной комнате объявление под заголовком "Мы заботимся о природе!". А дальше - рассказ о том, как стирка полотенец вредит окружающей среде… и т.д. и т.п. Давайте скажем прямо – стирка полотенец каждый день стоит отелю немалых денег. Если отели действительно хотят стать "зелёными", то им следовало бы отказаться от кондиционеров или выключить обогреватели, заставляющие вас потеть круглые сутки.
Бутерброды. Не секрет, что хороший бутерброд с беконом скрасит любую конференцию или затянувшуюся встречу. Так почему же в отелях не могут их приготовить!? Вместо этого на подносах обычно раскладывается что-нибудь вовсе несъедобное.
Фиксированный check-in/out. Десятое место ненавистных правил отелей некоторые туристы ставят на первое место. Как вам нравится знакомая ситуация, когда прибываешь в гостиницу вечером, выписываешься в 10 утра и оплачиваешь целые сутки, хотя провел в этом гостеприимном заведении полдня? Доводы администрации чаще всего заключаются в том, что номера необходимо убирать с 10 до 12 или с 12 до 14. Хочется спросить "почему?", ведь ваши горничные работают полный рабочий день, а не 2 часа.
У вас нет желания продолжить список?
Опубликовано: 16 февраля 2007
Просмотров: 5056
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Саакашвили открыл отель для богатых
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook