Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
"Управление по развитию туризма на Каррибах начинает выпуск официального журнала"
Первым официальным действием недавно организованной Компании по развитию туризма на Каррибах (Caribbean Tourism Development Company (CTDC)) стало подписание соглашения с издательством World Publications, которое объявило журнал Caribbean Travel & Life официальным печатным изданием для потребителей – туристов.
Основателями и владельцами Компания по развитию туризма являются в равных частях Каррибская туристическая организация и Каррибская ассоциация гостинничного бизнеса, которые объединились для продвижения совместных проектов по развитию туристической индустрии на Каррибских островах.
«Журнал Caribbean Travel & Life идеально подходит для осуществления наших идей, так как наши основные линии совпадают – это наслаждение жизнью, солнцем, морем, песком – всем, что Каррибские острова имеют в изобилии и готовы подарить туристам» - говорит генеральный серетарь Каррибской туристической организации Винсент Вандерпул – Уоллес.
Опубликовано: 30 января 2007
Просмотров: 2813
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Минимум девять отелей в Макао построит компания Las Vegas Sands
Rocco Forte открывает SPA-курорт на Сицилии
Победителям вручены World Travel Awards
SPA-курорт Хилтон на острове Хайнань получает статус 5-звездочного
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook