Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Дальневосточный гостиничный бизнес будут осваивать южноафриканцы
Региональные гостиницы, построенные в советский период, уже давно устарели и не поддаются никакой классификации. В то же время спрос на качественные отели постоянно растет.
На сегодняшний день во всех регионах нашей страны существует ощутимая нехватка хороших гостиничных номеров. Поэтому инвесторы и девелоперы начали рассматривать гостиничный бизнес как один из перспективных способов вложения средств. Об этом пишет АН "Бекар".
"Мы наблюдаем всплеск интереса инвесторов, как отечественных, так и иностранных, к российским городам, - говорит Игорь ГАЛИЦИН, генеральный директор компании Becar Commercial Property Moscow. - Все больше бизнесменов летают в разные города нашей родины на деловые встречи, переговоры. Всем им надо где-то жить, но они уже не хотят мириться с "советским" сервисом и низким качеством обслуживания".
Для реализации гостиничных проектов особенно интересны те регионы и центры, в которых идет активный экономический рост, существует постоянный туристический поток и традиционно высок уровень жизни населения. В первую очередь, для инвесторов привлекательны города-миллионники и крупные индустриальные центры, затем - регионы с развитым туризмом.
Перспективность этих регионов объясняется большим неудовлетворенным спросом на гостиничные площади. Поток туристов с каждым годом увеличивается, а номерной фонд практически не растет. Приезжая на отдых, клиент заранее настроен на более высокий уровень комфорта и обслуживания, поэтому здесь наибольшим спросом будут пользоваться гостиницы высшей категории - 4-5 звезды.
Однако в этом вопросе мнение экспертов неоднозначно. По словам одних участников рынка, город-полумиллионник и регион, где он находится, обладающие достаточным бизнес-ресурсом, должны иметь хотя бы две гостиницы категории 4-5 звезд. Игорь ГАЛИЦИН, генеральный директор копании Becar Commercial Property Moscow, напротив, считает, что строить в большинстве российских регионов отели высокой категории не имеет смысла, здесь лучше возводить 3-звездные отели.
"В них просто некому будет останавливаться, и проект не окупит себя в течение многих лет, - считает эксперт. - Думаю, что в провинции лучше строить трехзвездочные отели. Они более востребованы и, как следствие, рентабельны".
Так, Protea Hospitality Corp. из Южной Африки заявила о строительстве своих первых отелей в Воронеже и Екатеринбурге, возводит гостиницу в Новосибирске и объявила о планах по гостиничному строительству в Челябинске, Твери, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Красноярске, Иркутске, Владивостоке, Хабаровске, Тюмени, Казани, Калининграде и на Сахалине.
Опубликовано: 25 января 2007
Просмотров: 4095
Рубрики: Проекты и Инвестиции, Новые открытия
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Хабаровские гостиницы и отели создали ассоциацию
Гостиница "Славянская" станет больше
Clover house - новый продукт в гостиничном бизнесе
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook