Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
В Санкт-Петербурге пройдут семинары, посвященные гостиничному бизнесу
19 – 22 февраля 2007 г. состоится семинар "Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов". Начало в 09-30. Место проведения: Лиговский пр., 10
На семинар приглашаются директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей.
Актуальность темы.
Формирование у слушателей всесторонних знаний и практических навыков, необходимых для квалифицированного решения комплекса проблем организации; умения владеть современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к целям и задачам организации в условиях рыночной конкуренции; умения разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля, правильно определять необходимые для этого показатели, владеть принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности, применять их на практике.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса.
2. Ценовая политика гостиницы и управление доходами. Способы повышения доходности. Сценарий и ведение конкурентной борьбы.
3. Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия: специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; информационные технологии и системы автоматизации управления гостиничным комплексом.
4. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.
5. Пути создания позитивного имиджа гостиницы.
6. Роль маркетинга и продаж Эффективные подходы к составлению маркетингового плана. Анализ маркетинговой среды и выбор стратегий. Организация работы отдела маркетинга.
7. Маркетинг сферы услуг гостеприимства. Основные методы привлечения и удержания клиентов. Основные формы рекламы гостиничных услуг. Международные системы бронирования номеров.
8. Проблема качества гостиничных услуг. Измерения качества услуг. Программа повышения качества обслуживания. Программа лояльности.
9. Развития дополнительных услуг: смежный сервис (банкеты и торжества, проведение конференций и семинаров и т.д.); технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья).
10. Работа с персоналом: внутренние стандарты обслуживания предприятия гостиничного бизнеса. Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Организационная структура и роль кадровой службы в отелях. Проблема качественного обслуживания в гостиницах. Разработка и адаптация стандартов продукта и сервиса. Элементы имиджа гостиничного предприятия. Стандартные процедуры службы приема и размещения и поэтажной службы гостиницы. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Правила общения с клиентами; запрещенные приемы поведения; нормы внешнего вида и личной гигиены персонала. Профессиональное развитие и обучение персонала.
11. Специфика управления в сетевых отелях.
12. Специфика развития и управление мини-отелями.
13. Правовые аспекты деятельности предприятия сферы гостиничного бизнеса. Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам). Регистрационный учет российских и зарубежных граждан при заселении в гостиницу.
14. Международная система сертификации гостиниц.
15. Развитие гостиничного бизнеса в рамках общегородской политики; участие в бизнес-ассоциациях и союзах как инструмент влияния на развитие рыночной среды.
Всем слушателям семинара выдается Свидетельство о прослушанном курсе. Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Стоимость участия специалиста составляет: 12 970 (двенадцать тысяч девятьсот семьдесят рублей 00 коп.). НДС не облагается.
Семинар "Гостиничный бизнес сегодня: методы эффективного управления" состоится 26 февраля - 02 марта 2007 г. Начало в 09-30. Местро проведения: Лиговский пр., 10.
На семинар приглашаются директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Цель работы гостиничного комплекса: наиболее используемые в Европе стратегии; специализация предприятия, его место на рынке; экономическая ценность предприятия. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
2. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.
3. Развитие основных и дополнительных услуг – путь к созданию благоприятных условий для гостей.
4. Семь шагов к созданию культуры предприятия.
5. Рост и развитие предприятия.
6. Стратегический план работы предприятия.
7. Управление гостиницей. Структура управления гостиницей. Права и обязанности работников управленческого аппарата. Принятие управленческих решений. Их содержание и виды. Мотивация, контроль и регулирование в процессе управления.
8. Эффективное управление персоналом как средство достижения качественного обслуживания клиентов. Кадровая политика. Обслуживающий персонал. Требования, предъявляемые к нему администрацией гостиницы. Программы мотивации персонала.
9. Организация обслуживания посетителей: встреча и размещение гостей.
10. Классификация гостиниц: сертификация номеров;комплектация номерного фонда гостиницы; виды обслуживания; стандарты уборки номеров; уборочный инвентарь и уборочные материалы.
11. Правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса; обслуживание.
12. Социокультурные услуги в гостиничном бизнесе: значение социокультурных услуг в создании положительного психологического климата для проживающих в гостиницах, санаториях, пансионатах; методические особенности разработки и организации социокультурных услуг в гостиничном бизнесе; технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья); особенности организации игровых программ на открытом воздухе; инновационные методики организации игр; реквизит и технические средства, используемые в работе организатора игр и праздников.
13. Меню ресторанов, их разновидность и особенность. Виды меню, уникальная кухня; планирование и разработка. Ценовая политика. Дизайн меню. Винная карта. Изучение и дегустация напитков и вин. Подача напитков. Подача и продажа вина. Правила подбора вин к блюдам.
14. Посещение фирмы – производителя и поставщика оборудования для предприятий общественного питания.
15. Посещение гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц, информация о предлагаемых в гостиницах пакетах дополнительных услуг (свадебные, театральные, экскурсионные пакеты).
Всем слушателям семинара выдается Свидетельство о прослушанном курсе. Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников программы организованы ежедневные кофе-брейки.
Стоимость участия специалиста составляет: 12 806,00 руб. (Двенадцать тысяч восемьсот шесть рублей 00 копеек) НДС не облагается
Опубликовано: 15 января 2007
Просмотров: 6063
Рубрики: Выставки и Конференции
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook