Гранд-Отель думает о безопасности

Четырехзвездочный Гранд-Отель в Литам Сент Эннс (Lytham St Annes) в графстве Ланкашир (Великобритания) выбрал компанию SALTO Systems как способную удовлетворить требованиям, предъявляемым к системам контроля доступа.

Работая в сотрудничестве с технической службой отеля, компания SALTO на настоящий момент уже установила 90 считывателей карт, вмонтированных в дверные ручки и три проходных считывателя в рамках программы модернизации, в результате выполнения которой внутренние замки всех дверей в отеле будут заменены на современные устройства, управляемые электроникой.

Расположенный на находящемся в собственности владельцев отеля земельном участке с прекрасным обзором дельты реки Риббл и Ирландского моря, Гранд-Отель единственным во всем городе Литам Сент Эннс получил четырехзвездный статус, и теперь он числится в десятке лучших отелей Ланкашира.

В отеле постоянно действует программа модернизации и усовершенствования, которая привела к значительным улучшениям работы гостиничных служб и внутренней инфраструктуры этого величественного здания викторианской эпохи. Более 4 миллионов фунтов стерлингов уже вложено в новый корпус, в котором разместились 15 номеров и апартаментов "люкс" с бассейнами спа, а перестройка первого этажа отеля заключается в полной перепланировке фойе, установке новых стоек регистрации и постов дежурных администраторов, переделке коридоров для обеспечения доступа гостей к жилым помещениям и бассейнам спа, а также новые ресторан и бар -- "café grand".

"Первоочередная задача -- обеспечить безопасность наших гостей и из личного имущества," -- говорит Энди Баррас (Andy Barras), менеджер Гранд-Отеля по технической части. -- "Раньше мы пользовались для запирания и отпирания внутренних дверей механическими замками -- и потому в случае утери ключа не имели возможности изготовить новый, из-за чего приходилось менять один или несколько замков в той части отеля, к дверным замкам которой подходил утраченный ключ. Это было не только неудобно, но и весьма накладно!

Нам очень хотелось идти в ногу со временем, и в качестве составной части программы модернизации стать немного ближе к миру высоких технологий. В поисках путей осуществления этих намерений мы обнаружили, что значительное число проблем, которые доставляли нам хлопоты -- к примеру, потребность в обеспечении более надежной охраны спокойствия гостей и отслеживании местонахождения работников отеля -- могут быть с легкостью решены за счет применения беспроводных технологий контроля доступа. Мы выбрали компанию SALTO, поскольку их решение предложило нам еще больше. Они оказались в высшей степени предупредительны и на каждый наш вопрос "А можно ли?" отвечали "Да, мы это сможем"."

Менеджер по продажам продукции компании SALTO в Великобритании Дин Пендлбери (Dean Pendlebury), сказал: "Инсталляции в отелях обычно строятся по принципу ограничения доступа, управляемого по времени. На практике это означает, что по окончании оплаченного срока пребывания гостей в отеле доступ по их картам в номера автоматически блокируется. Обычно этот процесс управляется специализированными программно-аппаратными комплексами -- к примеру, системой HAMS (Hotel Access Management, управление доступом в отеле), в состав которых входят высокотехнологичные электронные замки, обладающие, как и карты доступа, и собственными функциями машинного интеллекта.

Замки связаны в единую сеть с центральным компьютером отеля, обеспечивая персоналу управления сосредоточенный контроль над всем комплексом помещения отеля без необходимости подключения их к проводной либо беспроводной сети. И карта доступа (которая может быть и бесконтактной, чтобы пользователю не приходилось прокатывать ее через считыватель каждый раз, когда необходимо отпереть дверь), и замок снабжены встроенными антеннами, с помощью которых поддерживается постоянная дуплексная связь. Таким путем можно не только открывать комнаты проживающих, но и регулировать доступ к прочим защищенным зонам отеля -- бассейну, оздоровительному комплексу, гимнастическому залу и пр.; также система позволяет операторам отслеживать местонахождение гостей и персонала, пользуясь информацией о том, кто и когда вошел в какие из дверей."

Энди Баррас продолжает: "Одним из наших главных требований было обеспечение гибкости в осуществлении контроля входа проживающих и персонала в отель и их перемещений внутри него -- и чтобы выполнить это требование, мы нуждались в надежной системе.

Представьте себе, сколько тысяч раз в течение года открываются двери гостиничных номеров -- и проживающими, и горничными -- и поскольку мы установили ручки-считыватели на двери пятидесяти пяти номеров и двадцати пяти служебных входов, а также три проходных считывателя на входах и выходах из здания, а в ходе модернизации остальных зон отеля также планируется установка продуктов компании SALTO, надежность выходит на первый план.

В настоящий момент нас особенно радует надежность механических частей устройств, произведенных компанией SALTO: отказы в работе замковых механизмов и ручек-считывателей случались крайне редко -- намного реже, чем мы могли предположить.

Стоит похвалить и программное обеспечение, с помощью которого осуществляется управление системой -- пакет HAMS. Этот "головной мозг" нас ни разу еще не подводил. Программа интуитивно понятна, проста в обращении, и тот набор возможностей, который она предоставляет Гранд-Отелю, трудно переоценить. Управляя дверьми в различных зонах, пользователями в группах, правами операторов системы -- программа работает четко и прозрачно, потому мы всецело доверяем этому продукту. Мы готовы ответственно рекомендовать эту программу любому отелю, нуждающемуся в надежном решении управления доступом с помощью карт."


  источник: secnews.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника