Свыше 70 ведущих гостиничных брендов участвуют в программе наилучшей цены от компании Amadeus

Гостиничные сети - участники программы отмечают рост бронирований до 30%

Компания Amadeus, глобальный поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, сообщила о том, что к программе наилучшей цены (Best Available Rate programme) с момента ее запуска в феврале этого года уже присоединились 76 гостиничных брендов. Гостиницы, участвующие в программе, гарантируют размещение в глобальной системе бронирования Amadeus таких же расценок либо более низких, чем те, которые указаны в других дистрибутивных системах, собственных call-центрах или на глобальных туристических сайтах.

Семь крупнейших гостиничных цепочек, объединяющих свыше 6,000 отелей, смогли оценить, насколько выросли бронирования через систему Amadeus после того, как было принято решение об участии в этой программе. В большинстве случаев рост бронирований составил от 10% до 30%.

"Программа Amadeus Best Available Rate полностью соответствует нашей глобальной политике по обеспечению паритета цен по всем каналам продаж", - отмечает Клаудиа Хаммерштейн (Claudia Hammerstein), VP Operations, Worldhotels, - "Она дает нам возможность продемонстрировать контроль над расценками и заверить агентов в том, что выбирая любой из отелей Worldhotels, они всегда предлагают своим клиентам наилучшую цену".

"Вопрос о том, кто предлагает наилучшие цены, зачастую вызывает большое замешательство. Агенты не желают тратить время на поиски, предпочитая использовать его для понимания и удовлетворения потребностей наших гостей", - говорит Мария Уди (Maria Udy), вице-президент по глобальному маркетингу сети RADIUS, - "Программа Amadeus Best Available Rate помогает нам в этом".

О компании Amadeus

Компания Amadeus осуществляет дистрибуцию ресурсов 68,000 отелей среди 75,000 туристических агентств и сайтов в 217 странах по всему миру. В 2005 году компания Amadeus завершила разработку технологии прямого доступа (Direct Connection technology) и имплементацию новых 4000 гостиниц, многие из которых подключились с помощью платформы Otedis.

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка туризма и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT и различным инструментам продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.

В группу клиентов-поставщиков туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а покупка осуществляется путешественниками и корпорациями, которые также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consultancy).

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. Компания располагает штатом сотрудников из 6 700 человек по всему миру, представляющих 95 национальностей.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook