Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

В компании HELIOPARK Group назначен новый директор по продажам и маркетингу

Москва, 5 октября 2006 года. В компании HELIOPARK Group новое должностное назначение. На должность директора по продажам и маркетингу назначен Константин Кузнецов.

Константин Кузнецов родился 7 августа 1968 года в г. Москва. В 1992 году окончил факультет прикладной математики Московского Института Электронного Машиностроения (МИЭМ).
Свой карьерный путь Константин Кузнецов начал с должности заместителя финансового директора отеля Marco Polo Presnja, где проработал в период с 1992 по 1995 г. С 1996 по 2001 г. он занимал пост руководителя проекта ЗАО «Интурсофт» (Intoursoft) В 2001 году перешел в компанию ООО «ЮсиэС Лабс» (UCS Labs), где был заместителем директора по продажам и маркетингу до 2004 г. В начале 2005 года был назначен генеральным директором гостиницы «Оксана» в Москве, а с октября 2005 г. - коммерческим директором оздоровительного комплекса «Софрино», где и проработал до настоящего времени.
На новом посту в компании HELIOPARK Group Константин Кузнецов будет заниматься вопросами развития системы продаж, реализацией PR-стратегии, маркетингом и рекламой.


HELIOPARK Group владеет международной гостиничной сетью бизнес-отелей и отелей для отдыха уровня 3-4* Heliopark Hotels&Resorts, в которую входят 14 отелей, расположенных в Москве, российских регионах, в Украине и в Германии. Из них 11 отелей - действующие, и 3 находятся в различной стадии строительства и будут введены в действие в 2007 году. Общая стоимость активов, находящихся в управлении – более 200 млн. долл. Целью HELIOPARK Group является укрепление лидирующих позиций на российском гостиничном рынке и предложение профессиональных услуг международного уровня всем категориям клиентов с учетом растущей потребности общества в различных видах отдыха.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook