Тренинг «Основы Профессионального Бронирования»

09 ноября 2006 компания IFH проведет тренинг «Основы профессионального бронирования». К участию приглашаются сотрудники отдела резервирования или службы приема и размещения, которым необходимо познакомиться с основными этапами профессионального бронирования номеров.

Цели тренинга
Участники усвоят основные шаги бронирования номеров и познакомятся с ключевыми приемами профессионального общения, которые помогут им успешно справляться с такими ситуациями, как получение залога или предоплата номера.

Темы курса
 Определение основных этапов бронирования
 Семь шагов эффективного бронирования по телефону
 Эффективное начало телефонного разговора
 Установление контакта с клиентом во время телефонного разговора
 Влияние скидок и бонусов на результат бронирования
 Основы эффективных продаж
 Профессиональная презентация услуги / продукта
 Техники закрытия продаж
 Работа с предварительным / негарантированным / гарантированным бронированием
 Приемы, способствующие гарантированному бронированию
 Предложение скидок при бронировании по телефону
 Профессиональное завершение телефонного разговора
 Определение основных шагов профессионального бронирования по телефону
 Работа в группах и выполнение командных упражнений


Тренинг проводится на русском языке. Каждый участник получит все необходимые учебные материалы и сертификат. В ходе обучения будут использованы аудио-материалы, ролевые игры и практические упражнения. Тренинг пройдет по адресу Санкт-Петербург, 11 линия В.О. д. 38 с 10 до 18 часов.

Сообщить о своем участии и получить дополнительную информацию можно
по телефону (812) 327 80 45 или по электронной почте
info@ifh-worldwide.ru


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook