Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Российская гостиничная сеть HELIOAPRK Group вышла на иностранный рынок
Впервые в современной российской истории туристического бизнеса российская гостиничная сеть вышла на иностранный рынок. Отечественная компания «Heliopark Group» приобрела в собственность один из старейших отелей немецкого курортного города Баден-Баден «Bad Hotel zum Hirsch».
Общая стоимость сделки, включающей солидный объем вложений в реконструкцию, оценивается в 10 млн. евро, что составляет для гостиничного рынка Германии и в целом для Европы значительную величину. Кроме этого наиболее примечателен именно сам факт появления российского бренда в отельном бизнесе Западной Европы. Обычно приходилось наблюдать другое явление: с началом свободного рынка крупнейшие мировые отельные цепочки все настойчивее приходят в Россию. В Москве, например, уже привычными стали гостиницы «Novotel», «Marriott», «Sheraton», «Radisson SAS», «Holiday Inn» и другие.
Компания «Heliopark Group» намерена к началу летнего сезона 2007 года завершить реконструкцию приобретенного 3-х звездочного отеля, после чего он станет называться «Heliopark Spa Hotel Zum Hirsch» и ему будет присвоена категория 4* De Luxe.
«Мы уверены, что данный отель, традиционно привлекательный для гостей со всего мира, под брендом «Heliopark» вызовет повышенный интерес российских туристов в Баден-Бадене, - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-центре «Heliopark Group», - в планах компании – освоение других европейских направлений, поиск уникальных объектов гостиничной недвижимости и участие в управлении подобными объектами международного уровня».
НАША СПРАВКА: Сеть отелей «Heliopark» известна на туристическом рынке России с 2001 года. У истоков компании стояли выходцы из таких известных в прошлом туристических фирм как «Пеликан Райзен» и «Вэн тур». Первый гостиничный комплекс был построен в Подмосковье. Сейчас в «обойме» компании 10 действующих отелей в Москве, Подмосковье, Пскове, Челябинске, Сочи, Ялте, Ейске и Анапе. В проекте - строительство одноименных гостиничных комплексов в Туле и Нижнем Новгороде.
Общая стоимость сделки, включающей солидный объем вложений в реконструкцию, оценивается в 10 млн. евро, что составляет для гостиничного рынка Германии и в целом для Европы значительную величину. Кроме этого наиболее примечателен именно сам факт появления российского бренда в отельном бизнесе Западной Европы. Обычно приходилось наблюдать другое явление: с началом свободного рынка крупнейшие мировые отельные цепочки все настойчивее приходят в Россию. В Москве, например, уже привычными стали гостиницы «Novotel», «Marriott», «Sheraton», «Radisson SAS», «Holiday Inn» и другие.
Компания «Heliopark Group» намерена к началу летнего сезона 2007 года завершить реконструкцию приобретенного 3-х звездочного отеля, после чего он станет называться «Heliopark Spa Hotel Zum Hirsch» и ему будет присвоена категория 4* De Luxe.
«Мы уверены, что данный отель, традиционно привлекательный для гостей со всего мира, под брендом «Heliopark» вызовет повышенный интерес российских туристов в Баден-Бадене, - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-центре «Heliopark Group», - в планах компании – освоение других европейских направлений, поиск уникальных объектов гостиничной недвижимости и участие в управлении подобными объектами международного уровня».
НАША СПРАВКА: Сеть отелей «Heliopark» известна на туристическом рынке России с 2001 года. У истоков компании стояли выходцы из таких известных в прошлом туристических фирм как «Пеликан Райзен» и «Вэн тур». Первый гостиничный комплекс был построен в Подмосковье. Сейчас в «обойме» компании 10 действующих отелей в Москве, Подмосковье, Пскове, Челябинске, Сочи, Ялте, Ейске и Анапе. В проекте - строительство одноименных гостиничных комплексов в Туле и Нижнем Новгороде.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook