Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Heliopark Group открывает свой первый отель в Европе
Приобретение в собственность одного из старейших отелей Баден-Бадена (Германия) стало для компании Heliopark Group важным этапом реализации корпоративной стратегии развития. Заключение столь масштабного инвестиционного соглашения вывело популярный в России национальный бренд HELIOPARK на европейский рынок.
Выход национальной сети отелей Heliopark Hotels&Resorts на европейский рынок гостиничных услуг – знаковое событие. Оно подтверждает достижение лидерами отечественного рынка уровня развития и качественных характеристик деятельности, позволяющих приступить к осуществлению крупных инвестиционных проектов не только в России или странах СНГ, но и в Западной Европе.
Общая стоимость сделки, включающей солидный объем вложений в реконструкцию, оценивается в 10 млн. евро, что составляет для гостиничного рынка Германии и Европы в целом, значительную величину. Но главной отличительной чертой этого не имеющего аналогов для российских инвесторов соглашения является не его финансовые показатели, а сам объект - уникальный памятник европейской истории, культуры и архитектуры, один из старейших отелей курортного Баден-Бадена Bad Hotel zum Hirsch.
По словам Президента HELIOPARK Group Александра Гусакова, «для нашей компании инвестиционный проект такого уровня - не разовая акция, а составная часть стратегии международного развития сети Heliopark Hotels&Resorts. Мы уверены, что данный отель, традиционно привлекательный для гостей со всего мира, под брендом Heliopark вызовет повышенный интерес российских туристов в Баден-Бадене. В планах компании – освоение других европейских направлений, поиск уникальных объектов гостиничной недвижимости и участие в управлении подобными объектами международного уровня».
Базой для принятия руководством компании HELIOPARK Group решения о покупке и реконструкции отеля Bad Hotel zum Hirsch стал всесторонний анализ данных о приоритетах россиян, посещающих Германию. Маркетинговое исследование позволило сделать выводы о том, что наиболее популярными являются два направления - Баден-Баден и Баварские Альпы, и основная часть наших соотечественников отдает предпочтение отелям 4* и 3* De Luxe.
При этом максимальный уровень загрузки самого посещаемого россиянами бальнеологического курорта Баден-Баден приходится на отели 4* (в которых стоимость номеров колеблется в пределах 105-120 евро за одноместный, и 160-230 евро – за двухместный номер). Сравнительный анализ показал также, что продолжительность пребывания российских туристов в Баден-Бадене в 2005 году оказалась в среднем в 2 раза больше, чем у посетителей курорта из других стран.
[]
Эти статистические данные позволили сформировать концептуальный подход, состоящий в изменении в ходе реконструкции формата трехзвездочного отеля Bad Hotel zum Hirsch до 4* с обязательным сохранением его неповторимого колорита, наиболее привлекательного для всех без исключения гостей. Расположенный в центре Баден-Бадена отель имеет богатейшую историю - первое упоминание о нем датируется 1689 годом, в середине 18 века он первым получил статус водолечебницы. Своим названием отель обязан охотничьей славе окружающих город лесных массивов горного Шварцвальда – Hirsch в переводе с немецкого значит «олень». В отеле останавливались многие известные персоны: Наполеон, Оноре де Бальзак, барон Ротшильд, Николо Паганини.
До последнего времени отель принадлежал известной немецкой гостиничной сети Steigenberger. Показатель среднегодовой загрузки отеля Bad Hotel zum Hirsch постоянно превышал среднюю для Баден-Бадена величину, а большинство его гостей составляли постоянные клиенты из Франции, Италии и Германии. Для них новым российским собственником HELIOPARK Group будет разработана специальная программа лояльности.
Реконструкция отеля предполагает сохранение его исторического облика и будет реализована с помощью авторитетного немецкого партнера - бюро «Бинсдорф-Архитектур», имеющего большой опыт работы с памятниками архитектуры. Основная идея заключена в воссоздании атмосферы старинного отеля эпохи Возрождения в стиле «Belle Epogue» при максимальном сохранении фасада и интерьеров с учетом допустимого инженерного переоборудования. Современные технологии позволят подчеркнуть архитектурную привлекательность отеля и сохранить его уникальную особенность – подвод целебных термальных вод в каждый номер.
После завершения реконструкции к началу летнего сезона 2007 года отель будет называться HELIOPARK Spa Hotel Zum Hirsch, ему будет присвоена категория 4* De Luxe. В инфраструктуре гостиничного комплекса наряду с 71 номером появится современный wellness-центр с фитнес-залом, сауной, солярием, массажными кабинетами, зоной релаксации и SPA Suitеs. К услугам гостей кроме ресторана, бара и конференц-залов, появятся также небольшие комнаты для переговоров. HELIOPARK Group планирует создать музей истории отеля.
Бронирование номеров в HELIOPARK Spa Hotel Zum Hirsch, а также заказ виз, трансфера и авиабилетов будут организованы через международные сети бронирования и через систему он-лайн бронирования HELIOPARK Group.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook