Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Heliopark Group открывает свой первый отель в Европе
Heliopark Group приобрел у немецкой гостиничной сети Steigenberger один из старейших отелей Баден-Бадена Bad Hotel zum Hirsch. Общая стоимость сделки, включающей солидный объем вложений в реконструкцию, оценивается в €10 миллионов.
По словам президента Heliopark Group Александра Гусакова, «для компании инвестиционный проект такого уровня - не разовая акция, а составная часть стратегии международного развития сети Heliopark Hotels&Resorts. Мы уверены, что данный отель, традиционно привлекательный для гостей со всего мира, под брэндом Heliopark вызовет повышенный интерес российских туристов в Баден-Бадене. В планах компании – освоение других европейских направлений, поиск уникальных объектов гостиничной недвижимости и участие в управлении подобными объектами международного уровня».
Отель имеет богатейшую историю - первое упоминание о нем датируется 1689 годом, в середине 18 века он первым получил статус водолечебницы. Своим названием отель обязан охотничьей славе окружающих город лесных массивов горного Шварцвальда – Hirsch в переводе с немецкого значит «олень». В отеле останавливались многие известные персоны: Наполеон, Оноре де Бальзак, барон Ротшильд, Николо Паганини.
Реконструкция отеля предполагает сохранение его исторического облика и будет реализована с помощью немецкого бюро «Бинсдорф-Архитектур», имеющего большой опыт работы с памятниками архитектуры. Основная идея заключена в воссоздании атмосферы старинного отеля эпохи Возрождения в стиле «Belle Epogue» при максимальном сохранении фасада и интерьеров с учетом допустимого инженерного переоборудования.
Отель будет открыт к началу летнего сезона 2007 года и будет называться Heliopark Spa Hotel Zum Hirsch, ему будет присвоена категория 4* De Luxe.
Справка:
Heliopark Group – компания со 100%-м российским капиталом, активы которой составляют более $185 миллионов. В гостиничную сеть входят 14 отелей, расположенных в Москве, российских регионах и на территории Украины. Из них 11 отелей - действующие, и 3 находятся в различной стадии строительства и будут введены в действие в 2007 году.
источник: Secretmag.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
InterContinental продает 7 отелей в Европе
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook