Тема недели

Многие россияне восприняли локдаун как вынужденные каникулы. Некоторые соотечественники решили воспользоваться «освободившейся» неделей, чтобы сменить обстановку. В этой статье мы собрали информацию про самые популярные направления среди россиян в «нерабочие дни».

Размещено:

В июле гостиницы Украины увеличили объем реализации услуг почти на 35%


В июле текущего года гостиницы Украины увеличили объем реализации услуг на 33,8%, а туристические агентства и бюро путешествий - на 12,5%. Объем реализации услуг, предоставленных гостиницами и другими объектами для краткосрочного проживания в Украине, в прошлом месяце составил 302,2 млн.грн. в рыночных ценах, что на 33,8% выше показателей июля 2005 года.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Государственного комитета статистики Украины, объем реализованных населению услуг, предоставленных гостиницами в июле текущего года, составил 168 млн.грн, что на 22,2% больше по сравнению с июлем прошлого года. В целом за январь-июль 2006 года объем реализации услуг, предоставленных гостиницами и другими объектами для краткосрочного проживания увеличился, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 38,6% и составил 1,095 млрд.грн. в рыночных ценах, объем реализованных услуг населению - на 29,7%, до 693,4 млн.грн.

Кроме того, в июле текущего года объем реализации услуг, предоставленных туристическими агентствами и бюро путешествий, составил 182,8 млн.грн. в рыночных ценах, что на 12,5% больше июля прошлого года, объем реализованных услуг населению - 83,2 млн.грн., что на 6,12% больше.

За январь-июль 2006 года объем реализации услуг, предоставленных туристическими агентствами и бюро путешествий, вырос на 17,01% - до 587,4 млн.грн. в рыночных ценах, объем реализации этих услуг населению - на 24,8%, до 314,7 млн.грн.


  источник: Liga.net

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника