Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Два новых гостиничных бренда появились в Китае
В Китае созданы два новых гостиничных бренда: Chinas Best Value Inn и Lexington Collection. Они появились благодаря сотрудничеству с американской компанией Vantage Hospitality. Бренд The Lexington Collection был запущен во втором квартале 2006 года. На сегодняшний день эта сеть располагает 12 отелями. Ожидается, что оба бренда станут одними из ведущих игроков на китайском гостиничном рынке.
Главный офис Vantage Hospitality расположен в Корал-Спрингс, штат Флорида, США. Компания является двенадцатой крупнейшей гостиничной цепочкой в мире. За 7 лет количество отелей ее бренда Americas Best Value Inn уже возросло с двух до 650. Журнал Lodging Hospitality неоднократно за последние несколько лет называл Vantage Hospitality самой быстро развивающейся гостиничной цепочкой, пишет Hotels.su.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook