Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
День рождения отеля «Marco Polo Saint Petersburg»
27 июля отелю «Marco Polo St. Petersburg» исполнился год. В ресторане «Marco Polo» состоялся банкет, на который были приглашены партнеры отеля из числа туристических компаний и корпоративных клиентов. Прибыл в своей карете и сам путешественник Марко Поло, развлекавший гостей в течении всего праздничного вечера загадками и рассказами о своих приключениях. Вечер начался любимой всеми песней Eagles «Welcome to the Hotel… Marco Polo». Эту и другие песни у рояля дарила гостям Член союза концертных деятелей РФ Ольга Котова.
В благодарность за сотрудничество ведущие партнеры отеля были награждены дипломами «Лучший партнер года». Во время экскурсии по отелю гости смогли оценить изменения, которые произошли в отеле. Ведь каждый день с момента открытия был шагом на встречу к улучшению качества обслуживания, развитию новых направлений и расширению спектра дополнительных услуг для гостей отеля. В первую очередь, увеличено количество номеров отеля. На сегодняшний день – это 46 номеров категорий бизнес, сюит, именные люксы «Маrco Polo», «Grand» и «Hennessy». Изысканный интерьер просторных номеров, исполненный в стиле «Старый Петербург» создает ощущение тепла, комфорта и уюта, что так важно для путешественника. Каждая деталь интерьера – это ключ к истории, к странствиям, которые когда-то поведал итальянский путешественник Марко Поло. Не контрастом или противопоставлением, а единым целым выглядит сочетание стиля 19 века и современности. Каждый номер дополнен всеми современными средствами и предметами комфорта: телефоном, телевизором со спутниковыми каналами, индивидуальным сейфом, мини-баром, кондиционером, беспроводным доступом в Интернет Wi Fi, в ванной комнате фен, мягкие халаты и тапочки. Безусловно, отель ценит время своих гостей и старается предоставить разнообразные услуги прямо в отеле. Теперь не нужно каждое утро самому выходить из номера, чтобы купить свежий выпуск любимой газеты или журнала. Гостю доставят заказ в указанное им время. Не нужно тратить время и на покупку цветов, так как их также можно заказать прямо в номер. Расширился круг индивидуальных экскурсионных программ отеля от тематических экскурсий до полетов на вертолете. Помимо того, в «Marco Polo Saint Petersburg» есть возможность провести бранч или ужин в ресторане «Marco Polo», расслабиться за кальяном в уютном баре отеля, заказать фирменный автомобиль с личным водителем, воспользоваться услугами профессионального массажа, посетить сауну, провести деловые переговоры в конференц-зале отеля, арендовать ноутбук, купить памятный подарок в сувенирном магазине.
Приятным дополнением праздничного вечера стало выступление музыкантов питерской группы «Vis-a-Vis», которые исполнили золотые хиты 80-90 годов. И конечно, в завершении банкета гостей ждал приятный сюрприз – клубничный торт с фейерверком.
Несмотря на то, что за год отель достиг высоких результатов, качество и спектр услуг будут продолжать расти, ведь коллектив «Marco Polo Saint Petersburg» неутомим в своих креативных идеях и всегда нацелен на победу!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook