Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Marriott Rewards для лояльных клиентов
Отель Марриотт Грандъ входит в первую десятку европейских отелей Марриотт по количеству проживающих в нем членов участников программы Marriott Rewards для лояльных клиентов. Общее число европейских членов программы увеличилось на 19 процентов в 2005 г.
Гибкая и разнообразная система поощрения лояльных клиентов Marriott Rewards cчитается одной из лучших в мире, по мнению влиятельных американских журналов Business Traveler, Global Traveler и Business Week. Программа предоставляет различные привилегии cвоим 22 миллионам лояльных клиентов в 2,600 отелях 9 брэндов, относящихся к Марриотт в 65 странах мира. Среди них Marriott Hotels & Resorts, JW Marriott, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott и другие. Среди привилегий – предоставление скидок на проживание, привлекательные предложения от компаний-партнеров программы, повышение уровня комфортности номера, бесплатный континентальный завтрак в executive lounge, экспресс-регистрация, и многие другие.
Став участником программы и проведя определенное количество ночей в отелях сети в течение одного года, можно получить так называемое «элитное» членство в программе, которое имеет три уровня.
- «серебряный» уровень присваивается участнику, если он провел от 10 до 49 ночей в отелях сети или организовал там 2-4 мероприятия в течение одного года
- «золотой» уровень подразумевает 50-74 ночи или 5-6 мероприятий, проведенных в отелях сети в течение одного года
- «платиновый» уровень подразумевает 75 и более ночей или проведение не менее семи мероприятий в течение одного года.
Каждый уровень добавляет дополнительные привилегии.
Участники программы могут накапливать очки либо в баллах, либо в милях. Накопленные мили можно потратить для приобретения бесплатных билетов на рейсах 20 авиакомпаний-партнеров программы. Среди них такие, как Delta, British Airways, Alitalia, Air France, American Airlines, Lufthansa и многие другие.
Более 86 процентов европейских членов программы, однако, предпочитают засчитывать баллы. Накопленные баллы можно потратить для бесплатного проживания в отелях 9 брэндов компании. Каждый потраченный доллар в отеле дает от пяти до 10 баллов (10 баллов за один доллар получают гости в отелях сети Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott, а также в некоторых других) . Для права на одну бесплатную ночь нужно набрать от 20,000 до 25,000 баллов, в зависимости от категории отеля. Причем, для «элитных» членов различного уровня предоставляются скидки.
Накопленные баллы могут тратиться на морские круизы, на отдых на гольфовых и лыжных курортах, для приобретения товаров в некоторых крупных торговых центрах, аренду автомобилей.
Число гостей – членов программы Marriott Rewards, составляет значительную часть постояльцев отелей. Так, например, в московском отеле Марриотт Тверская, их процент составляет не менее 38-40 от общего числа гостей. По словам Генерального Менеджера Йорга Бегинена (Joerg Beginen), их число ежегодно увеличивается не менее, чем на пять процентов. Отель Марриотт Грандъ находится в первой десятке европейских отелей Марриотт по количеству проживающих гостей – участников программы.
Преимущества программы очевидны. Чтобы стать членом программы нужно заполнить заявление при регистрации или on-line. Баллы накапливаются автоматически, и у них нет срока давности. Не имеет значения, оплачивается ли поездка участником, или это деловой визит. Кроме того, популярности программы способствует наличие огромного количества отелей различных брендов, разбросанных по всему миру, от Аляски до Австралии. Они находятся как во всех крупных мировых столицах, на морских, гольфовых и горных курортах, в заповедных местах и исторических центрах.
Marriott Rewards – глобальная программа, и ее правила распространяются на все отели брэндов, относящихся к Marriott во всем мире. Каждый отель может время от времени предложить специальный пакет для членов Marriott Rewards, но региональные отели не имеют своих постоянных программ.
Опубликовано: 04 августа 2006
Просмотров: 4202
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook