
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Heliopark Group купила отель Heliopark Emmaus в Тверской области

Компания Heliopark Group приобрела в собственность отель Heliopark Emmaus в Тверской области, управление которым она осуществляла полтора года. Как сообщили Guide to Property в пресс-службе компании, в результате покупки число собственных отелей сети Heliopark Hotels&Resorts увеличилось до 4.
Напомним, открытие клубного 4-звездочного отеля Heliopark Emmaus Club Hotel, который расположен в 126 км от Москвы на берегу Волги, состоялось 1 октября 2004 года. В составе отеля 72 номера в основном здании и 5 коттеджей в стиле «русская изба». Инфраструктура отеля включает оздоровительный центр, тренажерный зал, русскую баню, собственный яхт-клуб, причал для экскурсионных теплоходов, конференц-залы и переговорные комнаты, детский городок, рестораны и развлекательный центр.
В настоящее время Heliopark Group управляет активами более чем на 185 млн. долларов. В гостиничную сеть входят 11 отелей, расположенных в Москве, российских регионах и на территории Украины.
источник: G2P
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



В 2010 году в Тюмени появится отель Мариотт


Гостиница класса люкс откроется в центре Москвы
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook