Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Крым. На железнодорожном вокзале Симферополя появился VIP-зал ожидания и гостиница
Крымская дирекция Приднепровской железной дороги ввела в эксплуатацию на Симферопольском вокзале круглосуточный VIP-зал ожидания.
По информации дирекции, VIP-зал на железнодорожном вокзале Симферополя создан путем реконструкции одного из залов ожидания, на это потребовалось 500 тысяч гривен, все работы заняли три месяца. В зале повышенной комфортности установлена мягкая мебель, телевизоры и другая аппаратура, имеется душевая, сауна, бар.
— По сути, это не только зал ожидания, но и сервис-центр, — отметили в Дирекции Приднепровской железной дороги.
Так, человек, ожидающий отправления или прибытия поезда, может принять душ, заказать обед из ресторана, распечатать необходимые документы, заказать билеты и так далее.
— Каждый пассажир имеет право выбирать уровень услуг соответственно своему уровню доходов, — подчеркнули железнодорожники.
В Дирекции Приднепровской железной дороги также сообщили, что в ближайшее время на Симферопольском вокзале будет введен в эксплуатацию новый гостиничный комплекс.
источник: Travel Likes
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Высокие "классы" океанских лайнеров
Гавайский курорт Makena продается
Год исполнился пятизвездочному лечению в Чехии
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook