Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиницы Москвы: 25 мая отели «Марриотт» в Москве провели пятичасовое чаепитие в английском стиле

25 мая отели «Марриотт» в Москве провели для своих корпоративных клиентов пятичасовое чаепитие в английском стиле в отеле «Марриотт Ройал Аврора».

Затея провести вечеринку в стиле «пятичасовой английский чай» не могла не найти отклик в душе Генерального менеджера отеля Энтони Фардона, англичанина по национальности. Он выразил надежду, что подобные симпатичные мероприятия будут регулярно проводиться в его отеле. В атриуме ресторана «Аврора», залитом лучами вечернего солнца, собралось около 45 гостей. Некоторые дамы пришли на чаепитие в модных шляпах. Гости продегустировали экзотические чаи от компании «Newby Teas», которая являлась спонсором мероприятия. Анета Аслаханова, директор по маркетингу компании “Newby Teas”, рассказала аудитории о традиции британского пятичасового чаепития. На трех столах в центре зала размещались различные лакомства, традиционно подаваемые к пятичасовому чаю. Сэндвичи (включая знаменитые сэндвичи с огурцом), сконсы и другая тающая во рту выпечка от Шеф-повара отеля Томаса Кёсслера вызвали всеобщее восхищение.
Модный показ шляпок от известного дизайнера Ирины Гафиной стал кульминацией вечера. Роскошные произведения г-жи Гафиной добавили гламурную нотку в неформальную и дружескую атмосферу, царившую во время чаепития. Среди гостей приз за лучшую шляпку получила Елена Голикова, Руководитель отдела общественных связей и маркетинговых коммуникаций компании «Эрикссон».


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook