Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Затяжной «check-in»: главное не доводить дело до суда
В субботу в инфогруппу «ТУРПРОМ» обратилась директор московского турагентства «Алый Парус» Ольга Ахминеева с претензией к туроператору «Лук-тур». По словам г-жи Ахминеевой, трое туристов, отправленных оператором накануне утром в Анталию до сих пор не могут вселиться в отель. При этом в субботу к «бездомным» туристам присоединились и трое вновь прилетевших клиентов турагентства.
«За первых туристов, вылетевших в Анталию в отель «Selge Beach» 5* в DBL и SNL, я оплатила в «Лук» $2700. Тур был полностью подтвержден и мне гарантировали беспроблемный отдых моих клиентов. Однако по приезде в отель туристам на ресепции сказали, что за них не только не оплачено, но даже сам номер не забронирован», - сообщила директор т/а «Алый парус». «При этом попытки решить проблему в течение суток оказалось не возможно - представители туроператора из Турции по телефону говорили, что туристы уже заселены, в то время как сами туристы утверждали обратное. В итоге отель предоставил им номер на сутки после оплаты туристами наличными $150», - добавила собеседница. «Добила меня повторившаяся ситуация с другими моими тремя туристами - прилетевшие в субботу в «Pemar beach» 5* также не были заселены в отель».
За разъяснением наш корреспондент обратился к туроператору, где ему подтвердили наличие проблемы и попросили связаться для комментариев в гендиректором. Радует то, что когда мы смогли дозвониться до руководства «Лук-тура», к чести компании проблема была уже решена. «После пятничных проблем мы немедленно выслали в Турцию первым субботним рейсом нескольких своих сотрудников, которые и уладили во второй половине дня все проблемы с отелями», - сообщил Владимир Морозов, гендиректор компании. Причины, приведшие к возникшим проблемам собеседник объяснил «определенной несогласованностью с принимающей стороной». «Дело в том, что хоть все наши сотрудники и имеют немалый опыт туроператорской работы по Турции, сама фирма «Лук-тур» - достаточно молодая, также как и наши турецкие партнеры - «LukTourNet». Из-за этого, как говорится, первый блин вышел комом, но я уверен, что в дальнейшем таких накладок не повторится», - добавил собеседник.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook