Тема недели

«HBF» самая масштабная площадка в России, СНГ и Восточной Европе для встреч ведущих экспертов гостиничной отрасли и активных отельеров с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления, нахождения путей решения самых актуальных задач. В этом году событие пройдет уже в восьмой раз в тематике «ЗОЖ: Здоровая Отельная Жизнь» 15 и 16 ноября в Москве на площадке Radisson CollectionMoscow (бывшая гостиница “Украина”).

Размещено:

AMAKS Grand Hotels вложит 100 млн рублей в реконструкцию воронежской гостиницы "Спутник"

Первая национальная гостиничная сеть AMAKS Grand Hotels (AGH) вложит 100 млн рублей в развитие, принадлежащей компании воронежской гостиницы "Спутник", сообщил управляющий директор отеля Иван Калабин в четверг на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакса" в Воронеже.

По его словам, в 2005 году AGH вложила в воронежскую гостиницу около 50 млн рублей. "Была проведена работа по капитальному ремонту номеров, это позволило создать свыше 70 номеров класса "престиж", что составило 27% воронежского номерного фонда такого класса", - рассказал И.Калабин.

По его словам, в ближайшие четыре месяца планируется создать комплекс люксовых номеров, апартаментов для топ-менеджеров и звезд эстрады.

И.Калабин отметил, что пока гостиница не работает под брэндом AGH. "Мы ожидаем, что в I квартале 2007 года закончится второй этап реконструкции и начнем работать под этой маркой", - рассказал управляющий. Он добавил, что "дорогое оборудование и дорогие технологии не самое главное в гостиничном бизнесе - главное качественное обслуживание".

И.Калабин рассказал, что уже в 2005 году отель увеличил прибыль в 2,5 раза - до 45 млн рублей.

По словам управляющего директора "Спутника", в Воронеже сложился серьезный дефицит гостиничных мест, потребность в последних в два раза превышает предложение. "AGH сейчас ведет работу по привлечению в свою сеть новых гостиниц, в том числе и в Воронеже, а так же ведется проработка проекта строительства нового гостиничного комплекса на территории "Спутника", - рассказал И.Калабин.

Он добавил, что "Спутник" уже в 2007 году планирует пройти сертификацию на три звезды.

Управляющий отметил, что гостиница "Спутник" находится на въезде в Воронеж в уникальной лесопарковой зоне. "Бизнесмены пока стремятся поселиться в центре города, чтобы быть ближе к административным структурам, но уже ощущается изменение стереотипов и бизнесмены начинают выбирать лесную тишину и покой", - сказал И.Калабин, добавив, что в настоящее время отель специализируется на проведении семинаров и презентаций.

Комплекс "Спутник" вошел в сеть отелей AGH в феврале 2004 года. Площадь гостиницы составляет 7 тыс. кв. метров, а территория отеля превышает 22,5 тыс. кв. метров.

Компания AMAKS Grand Hotels является крупнейшей российской национальной гостиничной сетью, работающей на внутреннем рынке гостиничных услуг в России. В настоящий момент компания является владельцем тринадцати отелей расположенных в российских регионах, в том числе в ЦФО (во Владимире - "Золотое кольцо", в Белгороде - "Южное", в Тамбове - "Турист" и пр.).

И.Калабин также отметил, что в области для развития туризма необходимо использовать креативные, иногда даже кажущиеся сумасшедшими, идеи, например, легенды об НЛО.

Он пояснил, что буквально на днях защитил диплом хотельера и защищал воронежский уфологический маршрут. "Ходят легенды об аномальных зонах Воронежской области, где уфологи регулярно видят и исследуют неопознанные летающие объекты", - пояснил он. По его словам, в Воронежской области можно разработать большое количество подобных туристических маршрутов.

И.Калабин отметил, что "мы, как жители Воронежа, не замечаем некоторые вещи, у нас так называемый замыленный взгляд". Он пояснил, что есть специальные эксперты, которых можно привлечь к проработке подобных проектов.

По словам управляющего, региональный туристический бизнес практически не развит, поэтому сейчас самое время вкладывать в него средства, которые быстро окупятся.

И.Калабин напомнил, что в Воронежской области разрабатывается программа развития туристической индустрии региона. "Главное, чтобы программа была рабочей и была быстро внедрена", - подчеркнул он.

По его мнению, серьезно тормозит развитие туристической индустрии - отсутствие достаточного количества гостиниц. "Любые самые лучшие впечатления портятся, когда гость возвращается в гостиницу, в которой нет воды, так как в городе ее подают по графику", - отметил И.Калабин.


  источник: Interfax

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника