«Пять звезд» для гостиницы «Березка»

Событие года на челябинском рынке гостиничных услуг. Гостиничному комплексу «Березка» 10 мая был официально присвоен статус отеля класса «пять звезд». Интересно, что за всю историю Челябинска, это первый пятизвездочный отель на Южном Урале. По словам основателя и идейного вдохновителя «Березки» Бориса Видгофа, успех предприятия во многом обусловлен продуманной стратегией в борьбе за взыскательного клиента: стремлением предложить гостям уникальный комплекс услуг и международный уровень сервиса.

Гостиница «Березка» была построена компанией «Бовид» в 2001 году. Первоначально гостиница включала в себя 26 номеров. Однако уже через два года владельцы комплекса приняли решение о расширении своего бизнеса. В результате, было запущено 30 новых номеров, а также полностью реконструированы уже существующие гостиничные апартаменты. В настоящее время номерной фонд гостиничного комплекса «Березка» насчитывает 57 номеров: 42 стандартных, 5 номеров-студио, 9 номеров класса люкс и один Президентский номер. При этом всегда к услугам гостей 24-часовой Room Service, элитный ресторан, конференц-зал, бильярд.

За четыре года территория парка-отеля, занимающая около 3,5 гектара, преобразилась до неузнаваемости. Сегодня хозяйка фешенебельной гостиницы Светлана Видгоф не без гордости рассказывает об истории развития комплекса. На территории гостиничного комплекса распложен уютный летний ресторан, где традиционно проходят свадьбы и корпоративные вечера. В 100 метрах от песчаного пляжа имеется русская баня и шашлычная. Кроме того, в «Березке» оборудованы удобный теннисный корт, футбольная и волейбольная площадка, а также детский городок, а зимой к услугам отдыхающих – каток и все виды зимнего отдыха. По мнению руководства комплекса, «Березка» идеально подходит как для приема высокопоставленных гостей, так и для комфортного семейного отдыха.

За время существования гостиничного комплекса его гостями успели побывать немало знаменитостей. Среди них олимпийские чемпионы по фигурному катанию – Евгений Плющенко, Татьяна Тотьмянина, Максим Маринин, Ирина Слуцкая, певец Тото Кутуньо, эстрадный артист Максим Галкин. А примадонна Алла Пугачева, очарованная уральским гостеприимством, даже продлила свое пребывание в отеле на один день.

Неудивительно, что развиваясь такими темпами, в прошлом году «Березка» с успехом прошла сертификацию на категорию «четыре звезды». А последним достижением компании «Бовид» стало строительство на территории парка-отеля уникального фитнес-центра, который открылся для гостей в ноябре 2005 года. Воспользоваться целым комплексом оздоровительных услуг отдыхающие могут, не выходя из «Березки». Здесь находится современный тренажерный зал, бассейн длиной 25 метров с уникальной системой очистки, финская и турецкая сауны, джакузи, косметический салон, массажный кабинет, солярий и SPA-капсула.

Это позволило менеджменту гостиницы уже в 2006 году претендовать на статус пятизвездочного отеля.

«Для менеджмента гостиничного комплекса «Березка» это достаточно серьезный шаг, – комментирует ведущий специалист Челябинского центра сертификации Ольга Немкова. – Руководство компании «Бовид» стремилось к тому, чтобы выйти на уровень гостиницы "пять звезд"».

По словам генерального менеджера гостиничного комплекса «Березка» Ольги Шереметьевой, выход на пятизвездочный уровень – это в первую очередь заслуга одной из лучших команд профессионалов на уральском рынке гостиничных услуг.

«Большинство современных отелей в регионах, как правило, создавались с участием иностранного менеджмента, с привлечением западных консультантов в области гостиничного бизнеса, – говорит г-жа Шереметьева. – Мы же смогли сформировать свою команду, которой удалось вывести гостиничное дело на Южном Урале на международный уровень.

Интересно, что до сих пор единственным пятизвездочным отелем в регионе являлся «Атриум Палас Отель», находящийся в Екатеринбурге. В отличие от северных соседей Челябинск до последнего момента мог похвастаться лишь отелями четырехзвездочного уровня.

Как считает, г-жа Немкова, сертификация и получение категории – это в первую очередь имиджевый шаг со стороны собственников гостиницы. Во многих европейских странах, как и в России, не существует обязательной сертификации гостиничных услуг. Однако большинство отелей стремятся получить то или иное количество звезд. «Информация о «звездности» гостиницы формирует определенные ожидания у клиента, которому важно знать, какое качество сервиса он может здесь получить», – говорит она.

«Пятизвездочный отель – это высокий статус, на который ориентируются гости, – соглашается Ольга Шереметьева. – Ведь очень важно, чтобы клиент четко представлял, за что он платит те или иные деньги. Сегодня мы готовы предложить отдыхающим уникальный комплекс услуг и международный уровень сервиса. – Кроме того, для менеджмента гостиницы сертификация является хорошим способом все время находиться в тонусе, держать марку».

Эксперты рынка оценивают появление первой гостиницы категории «пять звезд» как знаковое событие для Челябинска. Это значит, что по уровню развития гостиничной инфраструктуры столица Южного Урала постепенно догоняет северных соседей. Между тем, по мнению Ольги Немковой, сегодня челябинский рынок гостиничных услуг недостаточно насыщен. Наиболее сложная ситуация складывается в сегменте отелей низких категорий. «На Урале активно развивается индустрия туризма. В такой ситуации необходимо развивать отели эконом-плана с низкой ценовой планкой, для того чтобы принимать группы школьников, студентов, спортивные делегации. К сожалению, сегодня государство не занимается туризмом. А бизнесмены вкладывать деньги в развитие гостиничных услуг эконом-класса не хотят», – заключает Ольга Немкова.

Не вполне удовлетворен спрос на качественный гостиничный сервис и в сегменте премиум-класса. «Сегодня в отелях «Славянка» и «Березка» компании «Бовид» мы имеем практически стопроцентную заполняемость, – рассказала Ольга Шереметьева. – Это свидетельствует о том, что сегодня наблюдается острая нехватка гостиничных мест в категории 4* и 5*. Очевидно, что в Челябинске существует высокий потенциал для развития гостиничного бизнеса».

На фоне быстро развивающегося челябинского рынка не собирается останавливаться на достигнутом и менеджмент гостиничного комплекса «Березка». В планах владельцев отеля – дальше развивать сервис, удивляя клиентов первоклассным качеством услуг и потрясающим гостеприимством, не оставляющим равнодушным даже самого взыскательного клиента.



  источник: Новости Челябинска Chel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника