Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Генеральный менеджер московского пятизвездного отеля «Марриотт Грандъ» был назван лучшим генеральный менеджером отеля сети «Марриотт»

Кеннет МакЛарен, Генеральный менеджер московского пятизвездного отеля «Марриотт Грандъ» был назван лучшим генеральный менеджером отеля сети «Марриотт», управляемого по франшизе. «Марриотт Грандъ-Отель» был выбран из 1768 франчайзинговых отелей марки Marriott по всему миру.

Вручая награду Генеральному менеджеру «Марриотт Грандъ-Отеля», Карл Килбург, Исполнительный вице-президент компании “Marriott Hotel Holding Gmbh”, заявил, что премия присуждается по результатам оценки деловых показателей отеля, данных по отзывам гостей, а также по результатам проведенного компанией аудита.

В 2005 г. положительная оценка гостей в рамках Всемирной Программы Улучшения Качества Сервиса Отелей «Марриотт» достигла уровня 92% в «Марриотт Грандъ-Отеле».
«Марриотт Грандъ-Отель» получил 92 балла (100-бальная шкала оценки) по качеству после аудиторской проверки контроля качества, стандартной процедуры для отелей сети «Марриотт», которую проводила Независимая международная компания “Quality Assurance Consultancy”.
«Мне очень приятно, что успех отеля и работа его сотрудников были отмечены. Это касается и самого отеля и выдающегося уровня сервиса, который он предлагает в Москве”, - прокомментировал получение премии Генри Л. Шиффони, Генеральный Директор трех московских отелей «Марриотт» и Президент по международной деятельности компании Interstate Hotels & Resorts. Компания Interstate Hotels & Resorts, крупнейшая американская независимая компания по управлению гостиничными активами, на протяжении последних десяти лет управляет в Москве тремя отелями сети «Марриотт» -- «Марриотт Грандъ», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская».

«Мы рады, что результат работы отеля оценили так высоко. В 2005 году мы начали полное обновление отеля, значительно модернизируя помещения для удобства гостей. Мы уверены в том, что сумеем добиться еще лучших результатов», - добавил Кеннет МакЛарен.

«Марриотт Грандъ-Отель» открылся в 1997 г. В отеле 386 номеров, которые сейчас обновляются наряду с коридорами. Только что открылся обновленный Консьерж-бар. Стоимость ремонта и реконструкции – 6 миллионов долларов США. Ремонт будет закончен на 80% к июлю 2006 года. В результате, гостям будет предложен один из лучших пятизвездных продуктов гостиничного рынка в столице. К услугам гостей отеля – беспроводной Интернет, современный Бизнес-центр, 3 консьерж-этажа, оздоровительный центр с бассейном, прачечная и химчистка. Отель очень ценится гостями за традиционно высокий уровень сервиса и дружелюбную атмосферу.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook