Тема недели
Международная выставка-форум "Россия" — это важнейшие достижения страны, собранные на одной площадке.
Генеральный менеджер московского пятизвездного отеля «Марриотт Грандъ» был назван лучшим генеральный менеджером отеля сети «Марриотт»
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Кеннет МакЛарен, Генеральный менеджер московского пятизвездного отеля «Марриотт Грандъ» был назван лучшим генеральный менеджером отеля сети «Марриотт», управляемого по франшизе. «Марриотт Грандъ-Отель» был выбран из 1768 франчайзинговых отелей марки Marriott по всему миру.
Вручая награду Генеральному менеджеру «Марриотт Грандъ-Отеля», Карл Килбург, Исполнительный вице-президент компании “Marriott Hotel Holding Gmbh”, заявил, что премия присуждается по результатам оценки деловых показателей отеля, данных по отзывам гостей, а также по результатам проведенного компанией аудита.
В 2005 г. положительная оценка гостей в рамках Всемирной Программы Улучшения Качества Сервиса Отелей «Марриотт» достигла уровня 92% в «Марриотт Грандъ-Отеле».
«Марриотт Грандъ-Отель» получил 92 балла (100-бальная шкала оценки) по качеству после аудиторской проверки контроля качества, стандартной процедуры для отелей сети «Марриотт», которую проводила Независимая международная компания “Quality Assurance Consultancy”.
«Мне очень приятно, что успех отеля и работа его сотрудников были отмечены. Это касается и самого отеля и выдающегося уровня сервиса, который он предлагает в Москве”, - прокомментировал получение премии Генри Л. Шиффони, Генеральный Директор трех московских отелей «Марриотт» и Президент по международной деятельности компании Interstate Hotels & Resorts. Компания Interstate Hotels & Resorts, крупнейшая американская независимая компания по управлению гостиничными активами, на протяжении последних десяти лет управляет в Москве тремя отелями сети «Марриотт» -- «Марриотт Грандъ», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская».
«Мы рады, что результат работы отеля оценили так высоко. В 2005 году мы начали полное обновление отеля, значительно модернизируя помещения для удобства гостей. Мы уверены в том, что сумеем добиться еще лучших результатов», - добавил Кеннет МакЛарен.
«Марриотт Грандъ-Отель» открылся в 1997 г. В отеле 386 номеров, которые сейчас обновляются наряду с коридорами. Только что открылся обновленный Консьерж-бар. Стоимость ремонта и реконструкции – 6 миллионов долларов США. Ремонт будет закончен на 80% к июлю 2006 года. В результате, гостям будет предложен один из лучших пятизвездных продуктов гостиничного рынка в столице. К услугам гостей отеля – беспроводной Интернет, современный Бизнес-центр, 3 консьерж-этажа, оздоровительный центр с бассейном, прачечная и химчистка. Отель очень ценится гостями за традиционно высокий уровень сервиса и дружелюбную атмосферу.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook