Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Гостиницы Москвы: Власти Москвы не определились с ценой продажи гостиницы "Балчуг"
Столичные власти пока не определились с ценой продажи пакета акций гостиницы "Балчуг", сообщил глава департамента имущества Москвы Владимир Силкин в интервью.
Он уточнил, что так как форма организации гостиницы - общество с ограниченной ответственностью, город должен в первую очередь предложить пакет другим совладельцам отеля.
Как известно, 15,5% акций принадлежат двум иностранным компаниям: швейцарской Kempinski Hotels и ООО "ГЦБ Хотель Балчуг Джойнт Венче Бетайлигунгсгезельшафт м.б.Х", "дочке" австрийского "Банка сберегательных касс Жирокредит"
Однако, как отметил Силкин, совладельцы отеля готовы купить долю города за $55 млн., а, по оценкам городских властей, "этот актив в два раза дороже".
"В "Балчуге" Москве принадлежит 69% акций, - подчеркнул глава департамента. - Мы хотим продать их как можно дороже, опыт с продажей гостиницы "Украина" позволяет на это рассчитывать".
Здание гостиницы "Балчуг" было построено в 1898 году как доходный дом. Отель "Балчуг Кемпински Москва" открылся в октябре 1992 года. Площадь гостиницы - 23 тыс. кв. метров, она включает 232 номера.
источник: realestate.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
«Строительство гостиниц в Москве – перспективный бизнес»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook