Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы: "Сити-отель" получил марку Best Western
Поставлена точка в трехлетних переговорах между российским девелопером "Ситиотель" и крупной американской гостиничной сетью Best Western. Как стало известно "Бизнесу", на днях стороны заключили договор, согласно которому "Сити-отель" построит под американским брэндом более 40 отелей в России, 10 из которых разместятся в Москве.
Как и предполагал "Бизнес", компания "Сити-отель" получила франшизу на использование гостиничного брэнда Best Western. Переговоры об этом велись с 2002 года. О том, что договор все же был заключен, "Бизнесу" рассказал президент холдинга Bonita Group Николай Шеховцов ("Сити-отель" входит в состав холдинга). "Сделка была оформлена в конце прошлой недели. Сумма контракта пока окончательно не утверждена",- отметил Шеховцов. По его словам, Best Western предложила два варианта финансирования. "Не исключено, что появится и третий вариант, переговоры на эту тему еще ведутся",- отметил Шеховцов.
В Best Western комментировать сделку отказались.
Best Western - одна из крупнейших гостиничных сетей в мире. В ее состав входит более 4,2 тыс. гостиниц, расположенных в различных странах мира, в том числе 1307 в Европе. По словам замдиректора департамента оценки и консалтинга Colliers International Марины Смирновой, стоимость франшизы сети зависит от количества номеров.
"Это около $450 за номер, а мастер-франшиза может стоить $200-300 тыс. Основное условие: держатель мастерфраншизы должен обеспечивать приток новых членов",- отмечает Смирнова. Сегодня в России под маркой Best Western работает гостиница "Нептун" в Санкт-Петербурге, а ранее - гостиница "Арт отель" на Соколе в Москве.
В ближайшие пять лет "Сити-отель" построит под американским брэндом более 40 отелей по всей России, из которых 10 планируется разместить в Москве. В частности, в 2004 году "Сити-отель" уже начал строительство первой гостиницы сети (на 152 места общей площадью 7 тыс. кв. м) рядом с Шереметьево в специальной экономической зоне "Шерризон". Ее открытие намечено на сентябрь этого года. Кроме того, уже в ближайшее время начнется строительство отелей класса три звезды у метро "Беговая" и четыре звезды на улице 1905 года. "Мы предполагаем развивать два формата гостиниц: основной акцент будет сделан на сегмент три звезды, однако ряд объектов будут позиционировать в классе люкс- четыре или пять звезд",- отметил Шеховцов.
Эксперты называют такую схему логичной, а действия "Сити-отеля" - своевременными. "Это решит многие проблемы гостеприимства в Москве и регионах. Все-таки ниша трехзвездных отелей сегодня абсолютно не занята",- говорит руководитель департамента развития компании "Русские отели" Андрей Механиков. "Дефицит качественных трех-четырехзвездных гостиниц сегодня составляет около 90%",- добавляет управляющий партнер Satchers Антон Кудряшов.
источник: Metagazeta
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Солнечное затмение вызвало туристический бум
"Интурист" создает крупнейшую в России сеть отелей
Экзотический уик-энд для трудоголиков
Отпуск в июне: Едем в Европу!
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook