Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Голландских овец заставили рекламировать гостиницы
Голландская интернет-компания Hotels.nl разработала новый вид рекламы, сообщает газета Chicago Tribune. Компания надела попоны со своим логотипом на овец, пасущихся на придорожных лугах в местечке Скарстерлан.
За аренду одной "рекламной овцы" Hotels.nl платит местным фермерам около 1.23 доллара в день. Всего в кампании задействованы 144 овцы.
Однако на днях Берт Кьюпер, мэр города Джур, расположенного в Скарстерлан, заявил, что логотипы на овцах нарушают закон, так как попадают под запрет придорожной рекламы в этой местности. Берт предупредил Hotels.nl, что если попоны с животных не снимут, то за нарушение закона он вынужден будет штрафовать компанию на 500 евро в день за каждую незаконную овцу.
Впрочем, директор Hotels.nl Михель Нагель тут же объявил, что его фирма ни за что не отступиться от новой рекламы, даже если ей придется платить штрафы. Претензии мэра Михель планирует обжаловать в суде.
В настоящий момент интернет-компания ищет голландские пастбища, расположенные в доль дорог, где собираются пробки, так как планирует увеличить штат "рекламных овец" и расширить зону их работы.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook