Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Мира: Совместное детище Capital Guidance и Kempinski
На Ближнем Востоке и в Северной Африке появится новый международный гостиничный бренд. Это - совместное предприятие, созданное международной частной компанией Capital Guidance и старейшей в мире сетью дорогих отелей Kempinski. В ближайшие десять лет эта группа планирует построить в Каире, Дубае, Бейруте более 20 отелей. Официально заявить о своем появлении новая цепочка планирует на выставке Arabian Travel Market (АТМ), которая пройдет в Дубае со 2 по 5 мая.
По заявлениям руководителей объединенной группы, отели будут создаваться по совершенно уникальным проектам, которые будут отличительной чертой отелей этого бренда во всем, начиная от дизайна номеров и кончая питанием, spa-обслуживанием. Главная их особенность - уникальный современный дизайн, обогащенный культурными традициями конкретного региона. Предназначаться они будут в первую очередь для жителей и бизнесменов Ближнего Востока и Северной Африки, поэтому и сервис в этих отелях будет адаптирован под местные нормы гостеприимства. Отели будут интересны также тем иностранным представителям, которые хотят приобщиться к настоящей культуре данного региона.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook