Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Конференция "Девелопмент отелей"
Что главное в гостиничном бизнесе? Безусловно – это клиент. Человек, которому необходимо временное пристанище, жилище. Казалось бы Москва, уникальный деловой и историко-культурный центр России, предлагает своим гостям огромный выбор мест для проживания. Здесь каждый приезжий, будь он бизнесмен или турист, сможет легко найти себе гостиницу по вкусу. Но факт остается фактом - Москве не хватает качественных отелей для удовлетворения существующего спроса. Не случайно эксперты прогнозируют рост рынка коммерческой недвижимости Москвы и инвестиционной активности в гостиничном сегменте.
Но как создать качественный конкурентоспособный отель? Что нужно знать для реализации успешного и прибыльного проекта в области гостиничной недвижимости? Что нужно для того, чтобы в совершенстве овладеть искусством гостеприимства?
Ответы на эти вопросы можно получить на конференции
«ДЕВЕЛОПМЕНТ ОТЕЛЕЙ - ИСКУССТВО, ПОРОЖДАЮЩЕЕ КАЧЕСТВО»
«ДЕВЕЛОПМЕНТ ОТЕЛЕЙ - ИСКУССТВО, ПОРОЖДАЮЩЕЕ КАЧЕСТВО» - конференция для профессионалов московского и российского рынка недвижимости: инвесторов, девелоперов, застройщиков, консультантов. В рамках мероприятия слушатели получат знания:
Как правильно оценить проект.
Какие критерии являются ключевыми при оценке гостиничного проекта.
Какие виды отелей существуют, и на какой потребительский сегмент они рассчитаны.
Какие архитектурные и дизайнерские решения представляют сегодня наибольший интерес для формирования конкурентоспособности отеля.
Как правильно сформировать юридическую и финансовую базу гостиничного проекта.
Какие существуют городские программы развития гостиничного бизнеса и как их использовать в практической деятельности.
Спикерами конференции выступают ведущие специалисты крупнейших компаний, являющихся признанными лидерами на российском и международном рынке гостиничной недвижимости.
Такие как:
EPR Architects - Мартин Поттер, директор по гостиничной недвижимости
DLA Piper Rudnick Gray Carey - Скотт Антел, партнер
GAO Moskva - Леонид Николаев
Jones Lang LaSalle - Марина Усенко
Otel Invest - Николай Мороз
HELIOPARK Group – Александр Гусаков
В программе конференции:
«ДЕВЕЛОПМЕНТ ОТЕЛЕЙ: ИСКУССТВО, ПОРОЖДАЮЩЕЕ КАЧЕСТВО»
Обзор муниципальных программ г. Москвы.
От определения возможности реализации гостиничного проекта к вопросам его эксплуатации (основные критерии эффективности гостиничного проекта).
Виды отелей и их прикладное значение.
Значение бренда отеля.
Исследование спроса.
Формирование механизма сделки: «Правовая структура – Финансирование – Покупка»
Ответы спикеров на вопросы слушателей конференции.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
9.30 - Вступительная часть
Представление спикеров
Цель конференции
Программа
9.40-10.20 "Программа развития гостиничного хозяйства Москвы до 2010 года" (ведущий - Леонид Николаев, Первый вице-президент ОАО «ГАО «Москва»)
Официальная статистика
Новое строительство отелей
Инвестиционные перспективы
10.20-11.00 От определения возможности реализации к вопросам эксплуатации (ведущая – Марина Усенко, старший вице-президент, Jones Lang Lasalle)
Требования / выбор площадки
Различные виды сооружений
Сотрудничество с иностранным гостиничным оператором
11.00-11.15 Кофе брейк
11.15-11.55 Виды отелей (ведущий – Мартин Поттер, директор по гостиничной недвижимости EPR Architects)
· Бюджетные
· 3-звездочные
· 4- и 5-звездочные
· Бутик-отели.
Целевые посетители,
нормы по объему площадей,
строительные издержки
11.55-12.35 Значение бренда отеля
Руководящий состав
Система бронирования
Уникальность.
12.35-13.40 Обед
13.40-14.20 Исследование спроса (ведущий – Мартин Поттер, директор по гостиничной недвижимости EPR Architects)
Необходимость назначения архитектора
Маркетинговая поддержка.
14.20-15.00 Формирование механизма сделки (ведущий – Скотт Антел, партнер, DLA Piper Rudnick Gray Carey)
Правовая структура
Финансирование
Покупка.
15.00-15.20 Короткий перерыв
15.20-16.00 «Национальная гостиничная сеть HELIOPARK hotels. Ключевые этапы развития» (ведущий Александр Гусаков, президент компании HELIOPARK Group)
· Формат и местоположение
· Как делается брэнд?
· Организация внутреннего контроля
· Система бронирование
16.00 – 16.40 Исследование на примере Holiday Inn (ведущий – Николай Мороз, Otel Invest)
Получение франшизы
Сотрудничество с международным брендом
16.40-17.20 Ответы на вопросы группе экспертов
17.20 – Неофициальная часть за бокалом шампанского
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook