Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
О проблеме классификации мини-отелей
Система классификации гостиниц с присвоением определенного количества звезд в зависимости от набора и качества услуг подходит только для крупных предприятий. Мини-отели в силу своих размеров и небольшого номерного фонда не могут классифицироваться по аналогичному порядку. Для присвоения определенной категории гостинице необходимо иметь массу служб, на размещение которых у мини-отеля нет достаточных площадей. Притом, что уровень комфорта, качество обслуживания могут соответствовать самым высоким стандартам, мини-отелю трудно получить классификацию более трех звезд. Поскольку большинство малых гостиниц Санкт-Петербурга работают как бизнес-отели, то из-за своей низкой звездности они испытывают определенные ограничения в возможностях. Например, многим бизнесменам по рангу просто не положено останавливаться в отелях класса ниже четырех звезд. Кроме того, от звездной классификации мини-отеля зависит его позиционирование на рынке, реклама, популярность у деловой элиты.
По мнению многих участников рынка, проблему следует решать на законодательном уровне - дорабатывать существующую нормативную базу. Инициативы в этом направлении уже появляются. В частности, в связи с тем, что в последнее время членами Российского союза туриндустрии становятся многие мини-отели Санкт-Петербурга, в Северо-Западном отделении РСТ принято решение о создании Комиссии по мини-отелям, главной задачей которой на данном этапе является разработка законопроекта по классификации этих объектов размещения. Для запуска проекта необходимо создать инициативную группу профессионалов, способных понимать проблему и четко формулировать задачу, отстаивать интересы данного сегмента, иметь высокую социальную ответственность.
А пока суд да дело, некоторые питерские мини-отели находят временные пути решения этой проблемы, хотя бы внутри своей сети. Так, компания B&B Rinaldi, управляющая десятью малыми отелями, в связи с введением в эксплуатацию новых гостиниц, отвечающих более высоким требованиям, решила провести распределение своих гостиниц по следующим уровням: Rinaldi Home, Rinaldi Optimum, Rinaldi Premium. Чем же они отличаются?
Категория Home - это гостиницы с малым номерным фондом и особенной, домашней атмосферой. Optimum олицетворяет собой традиционную гостиницу с высоким уровнем обслуживания и дополнительным сервисом за доступную цену. Категорию Premium отличает исключительно удобное месторасположения плюс авторские интерьерные решения.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook