Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Гостиницы Москвы: Гостиницу «Международную» переименуют в Crowne Plaza и возможно реконструируют – «Бизнес»
В ближайшую неделю между Центром международной торговли (ЦМТ) и британской сетью отелей InterContinental Hotels Group должен быть подписан договор о приобретении ЦМТ франшизы для управления гостиницей «Международная». Как пишет газета «Бизнес», участники рынка считают, что сотрудничество с InterContinental позволит «Международной» привлечь инвестиции под реконструкцию отеля.
О том, что переговоры между гостиничной сетью InterContinental Hotels Group и ЦМТ находятся на финальной стадии, изданию рассказали сразу несколько осведомленных источников. «Вероятнее всего, договор франшизы будет подписан уже на этой неделе», - утверждает топ-менеджер одной из столичных консалтинговых компаний. В ЦМТ факт ведения переговоров подтвердили. «Сейчас мы рассматриваем возможность приобретения брэнда Crowne Plaza Hotels & Resorts», - рассказали в ЦМТ, отказавшись от дальнейших комментариев. В InterContinental Hotels Group раскрыть детали сделки до подписания договора также отказались.
Источник «Бизнеса», знакомый с расценками британской сети, сообщил, что, исходя из опыта предыдущих сделок, в среднем получение франшизы InterContinental Hotels Group стоит около 400 евро с номера. «В «Международной» 577 номеров, соответственно, ЦМТ может заплатить примерно 231 тыс. евро. Однако надо учитывать, что в каждом случае «тариф за подключение» рассчитывается индивидуально», - уточнил он.
Гостиница «Международная», входящая в состав комплекса ЦМТ на Краснопресненской набережной, была введена в эксплуатацию в 1980 году. Некоторое время назад интерес к «Международной» проявляла французская гостиничная сеть Accor, известная своими брэндами Novotel и Irbis. Один из экспертов «Бизнеса» рассказал, что переговоры Accor с ЦМТ не увенчались успехом из-за юридических нюансов в документах гостиницы.
Эксперты гостиничного рынка уверены, что, если договор с InterContinental Hotels Group будет подписан, ЦМТ от такого сотрудничества только выиграет. Если гостиница получает международное имя, то, как говорит гендиректор Hotel Consulting and Development Group Александр Лесник, создается экспертная комиссия, которая, как правило, требует изменения системы и стандартов управления отелем. И хотя «Международная» сертифицирована на пять звезд, после 25 лет эксплуатации отель нуждается в комплексной реконструкции, добавляет заместитель директора департамента оценки и консалтинга компании Colliers International Марина Смирнова.
По ее мнению, объем инвестиций в ремонт составит не менее $20-23 млн. «Сотрудничество с InterContinental позволит «Международной» привлечь инвестиции не только под реконструкцию уже существующего отеля, но и на строительство нового корпуса», - полагает А.Лесник. Напомним, что ЦМТ планирует возвести третью очередь комплекса, в которую помимо офисной башни входит и новая гостиница.
О том, что переговоры между гостиничной сетью InterContinental Hotels Group и ЦМТ находятся на финальной стадии, изданию рассказали сразу несколько осведомленных источников. «Вероятнее всего, договор франшизы будет подписан уже на этой неделе», - утверждает топ-менеджер одной из столичных консалтинговых компаний. В ЦМТ факт ведения переговоров подтвердили. «Сейчас мы рассматриваем возможность приобретения брэнда Crowne Plaza Hotels & Resorts», - рассказали в ЦМТ, отказавшись от дальнейших комментариев. В InterContinental Hotels Group раскрыть детали сделки до подписания договора также отказались.
Источник «Бизнеса», знакомый с расценками британской сети, сообщил, что, исходя из опыта предыдущих сделок, в среднем получение франшизы InterContinental Hotels Group стоит около 400 евро с номера. «В «Международной» 577 номеров, соответственно, ЦМТ может заплатить примерно 231 тыс. евро. Однако надо учитывать, что в каждом случае «тариф за подключение» рассчитывается индивидуально», - уточнил он.
Гостиница «Международная», входящая в состав комплекса ЦМТ на Краснопресненской набережной, была введена в эксплуатацию в 1980 году. Некоторое время назад интерес к «Международной» проявляла французская гостиничная сеть Accor, известная своими брэндами Novotel и Irbis. Один из экспертов «Бизнеса» рассказал, что переговоры Accor с ЦМТ не увенчались успехом из-за юридических нюансов в документах гостиницы.
Эксперты гостиничного рынка уверены, что, если договор с InterContinental Hotels Group будет подписан, ЦМТ от такого сотрудничества только выиграет. Если гостиница получает международное имя, то, как говорит гендиректор Hotel Consulting and Development Group Александр Лесник, создается экспертная комиссия, которая, как правило, требует изменения системы и стандартов управления отелем. И хотя «Международная» сертифицирована на пять звезд, после 25 лет эксплуатации отель нуждается в комплексной реконструкции, добавляет заместитель директора департамента оценки и консалтинга компании Colliers International Марина Смирнова.
По ее мнению, объем инвестиций в ремонт составит не менее $20-23 млн. «Сотрудничество с InterContinental позволит «Международной» привлечь инвестиции не только под реконструкцию уже существующего отеля, но и на строительство нового корпуса», - полагает А.Лесник. Напомним, что ЦМТ планирует возвести третью очередь комплекса, в которую помимо офисной башни входит и новая гостиница.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook